Вы находитесь на странице: 1из 1

Литье по выплавляемым моделям на заводе делается так.

Из
восковых моделей собирается елка или гирлянда, восковые модели
навешены на центральную восковую палку, после этого эту гирлянду
опускают в бочку с жидким стеклом потом сразу в другую бочку с
песком через, который пропускают воздух и он кипит в него можно
погрузить эту заготовку, ставят сушится. Это первый слой после
высыхания таким же образом делают второй слой, таких слоев на
заготовке делают 5 или 6, после чего на ней образуется корка из песка
3-4 мм довольно толстая корка и она прочная. Дальше воск
выплавляется, получается пустотелая форма для литья. Опять же ее
там прожаривают от остатков воска. Дальше она ставится в железный
ящик и засыпается мелкой щебенкой на основе графита там только
горлышко торчит из этой щебенки и заливают расплавленную сталь,
получают гирлянды скажем молотков. Недавно видел по алюминию
там первый слой делают так жидкое стекло совместно с глиной это
первый слой получается очень хорошее качество первого слоя и сушат
сразу атмосфере углекислого газа, жидкое стекло мгновенно
застывает, а дальше делают слои из простого кварцевого песка и
жидкое стекло, опять сушат в атмосфере углекислого газа. Для
молотков первый слой делается тоже на основе жидкого стекла и
измельченного песка для улучшения качества отливки.