Вы находитесь на странице: 1из 25

Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.

ru/

Автор мини-книги:

Пряхина Юлия

Хозяйка проекта Женской Школы Онлайн-Тренеров


Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Здравствуйте, дорогая подруга!

Меня зовут Пряхина Юлия и я приветствую вас в


этом пособии, которое содержит пошаговые
инструкции – как вам набрать своих первых
подписчиков.

В начале я расскажу вам о бесплатных


способах, а затем перейду к платным.

Вы сможете выбрать среди них подходящий: платные способы часто более


быстрые, бесплатные – более медленные, зато…бесплатные 

Сейчас в моей базе около 25000 подписчиков плюс 13000 в паблике


Вконтакте. Я поделюсь с вами моим опытом набора и расскажу, что
сработало эффективно.

В этом пособии не будет лирики. Только четкие алгоритмы, договорились?


За эмоциями и драйвом прошу на мои вебинары, вот там я обычно зажигаю))

Итак, куда же мы ведем подписчиков или траффик?

 На страницу подписки, где мы раздаем что-то за контакты (мини-книга,


вебинар)
 На страницу регистрации на бесплатный вебинар
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Рекомендация: если вы пользуетесь бесплатными способами, вы наберете


людей примерно за неделю. Бесплатные способы работают медленней, и
для их реализации требуется больше способов.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Оглавление
............................................................................................................................ 5
Способ № 1. Размещение статьи на сайте http://subscribe.ru/......................................................... 5
Способ № 2. Пиар вас партнером. ........................................................................................................ 7
Способ № 3: Отзывы для других ........................................................................................................... 9
Способ № 4: Ваши друзья в соцсетях .................................................................................................10
Способ № 5. Использование фрилансеров на workzillа ..................................................................11
Способ № 6: Ваш видео-канал на YouTube........................................................................................12
Способ № 7: Вирусный маркетинг. .....................................................................................................14
.................................................................................................................................16
Способ № 1: реклама в соцсетях. .......................................................................................................16
Способ №2: Яндекс Директ .................................................................................................................21
Способ № 3: реклама в рассылках .....................................................................................................24
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 1. Размещение статьи на сайте http://subscribe.ru/

Заходите в раздел Группы. Смотрите,


какая группа соответствует вашей
тематике. Например, это будут женщины
и тема рукоделия. Выбираем группу из
списка, подходящую по тематике. Если вы
видите в качестве авторов несколько
активных участников, то это значит, что группа открыта для ваших
публикаций. Если группа содержит только модераторов, то это бы означало,
что группа закрыта (тогда вам туда не нужно).

Что делаем:

 Регистрируемся на сайте http://subscribe.ru/


 В выбранной группе размещаем статью

Например, я размещала свою статью, которая называется «Чего боятся


мужчины в начале отношений» в группе «Как понять любимого мужчину». В
данном варианте она выглядит так: есть анонс и по ссылке «читать далее» вы
можете увидеть всю статью полностью на моем сайте. Я здесь преследовала
цель пригнать трафик на сайт, поскольку там у меня на многих страницах
размещены формы подписки. Вы можете сделать немного иначе: например,
опубликовать статью полностью, а внизу сделать приписку: «Более
подробную информацию вы можете получить на моем вебинаре, записаться
на который вы можете, пройдя по этой ссылке. Кликайте прямо сейчас».
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Как строить статью?

В ней вам нужно хотя бы тезисно описать план вашего вебинара, но не давая
конкретных рекомендаций. Человек, читая, поймет, что для окончательного
результата ему нужно некоторые умения и знания. В статье нам нужно
раскрыть боль клиента, посадить его «на крючок». Сообщите о том, что у вас
имеется много материала на данную тему, но в одной статье вы, к
сожалению, не сможете его разместить полностью. Поэтому вы организуете
специально для своих клиентов бесплатный вебинар. Закончите призывом:
«Пожалуйста, пройдите по данной ссылке и зарегистрируйтесь».

Это, пожалуй, самый быстрый способ из бесплатных. С каждой статьи при


условии 100 просмотров в месяц (а реально это количество набирается за 2-3
дня с момент публикации, т.к. далее она сползает вниз) в вашу базу может
прийти 30-50 людей.

Потом вы, конечно, подогреете их интерес дополнительными письмами-


напоминаниями о вашем вебинаре, сделаете серию писем.

Рекомендую вам разместить свою статью минимум в 10 группах. Возможно,


в одной из групп ваша статья «зависнет» на этапе модерации, опубликовав
ее позже тех сроков, на которые вы рассчитывали.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 2. Пиар вас партнером.

Если вы хотите сотрудничать с партнёром,


база которого больше вашей, то ему это
будет интересно на следующих условиях:
если вы сообщите, что на бесплатном
вебинаре вы собираетесь продавать
некоторый инфопродукт, с которого ваш
партнёр может получить 50% комиссии. Меньший процент вряд ли
заинтересует партнёра.

Как искать парнёров и что им, собственно, писать?

Для этого мы можем зайти в сервис рассылок SmartResponder, открыв


тематический каталог рассылок: http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/

Выбирая подписку, я рекомендую вам обращать внимание на те из них, у


которых подписчиков от 1000 до 2000 человек. В рассылки с многими-
многими тысячами вам будет на первых порах очень сложно пробиться. И,
конечно, смотрите на тематику рассылки, чтобы она была вам близка.

Открыв данные о рассылке, вы увидите пункт «связаться с автором».

Отправляя ему письмо, напишите следующее. В теме письма укажите:


«Партнёрство с вами». Текст может быть таким: «Здравствуйте. Меня зовут
(ваше имя), автор проекта – (указать название). Я хотела бы провести с вами
взаимопиар. Моя база составляет (число) человек. Сейчас я организую
вебинар на тему (указать). Приглашаю присоединиться в качестве партнёра.
На вебинаре я буду продавать платный курс средней стоимостью 3000
рублей. Ваша комиссия составит 50%. Высылаю вам пример моего вебинара
(дать ссылку на скачивание) для вашего прослушивания. Жду ответ»
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Самое важное, чтобы в письме присутствовало название вашего проекта и


ссылка на сайт, тема вашего вебинара. Дайте максимум информации, к
примеру, ссылку на видео, где вы рассказываете о вебинаре.

Если у этого человека база около 1000 человек, а ваша – 200-300, то в письме
можно сделать такую пометку: «Я могу сделать рассылку с вашими
продуктами». К примеру, вы можете договориться, что за пиар вас по его
базе, вы можете несколько раз, допустим, раз в полмесяца, сделать ответную
рассылку с рекламой его продуктов.

Заполнив поле «е-мейл», отправляйте ваше письмо. Напишите подобные


письма не менее, чем 10 партнёрам.

Как создать партнёрскую ссылку?

В сервисе рассылок JustClick есть раздел «партнёрская программа» -


«рекламные материалы». Вы добавляете новый рекламный продукт, его
описание, даёте ссылку на страницу, кликаете «добавить». Это рекламный
материал становится партнёрской ссылкой. Вашим партнёрам вы будете
давать ссылку регистрации партнёра. Она находится на закладке
«партнёрская программа» - «партнёры». Вашему партнёру нужно будет
заполнить все поля, и тогда в своём личном кабинете в рекламных
материалах они увидят ссылку на ваш бесплатный вебинар, которую им и
нужно будет использовать. Кроме того, вам в партнёрской программе нужно
выставить процент комиссии партнёра.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 3: Отзывы для других

Привожу пример: у меня есть курс


«ИнфобизнесЛеди», это продающая
страница и на ней приведены отзывы
участниц. Можете посмотреть прямо
сейчас. На странице я пишу их сайты.
Данную страницу посещает достаточно
большое количество людей, и они
переходят по ссылкам. Это неплохо работает, т.к. люди могут перейти
посмотреть и заодно подписаться на какие-то рассылки. Поэтому если вы
проходили когда-то чьи-то тренинги – пишите отзывы их автору и просите
ставить активную ссылку на ваш сайт или страницу подписки.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 4: Ваши друзья в соцсетях

Способ долгий, но тем не менее, тоже


может принести результат. Как это
работает? Напишите своим друзьям,
друзьям своих друзей и т.д. Есть
ограничение по количеству личных
сообщений людям, которые не являются вашими друзьями – 20 штук в день.
Сообщение может быть такого содержания: «Дорогой друг! Я прошу тебя
поддержать меня и принять участие в бесплатном вебинаре (тема), который
пройдет (дата). Все подробности здесь (ссылка)». Это кажется немного
странным, но тем не менее, может сработать. Люди, как вы знаете,
сопереживают другим в их начинаниях.

Если вы делаете какой-то рекламный пост, попросите ваших друзей кликнуть


на кнопочу «поделиться» (т.е. сделать репост). В сообщении своему другу вы
можете попросить ее поделиться этим постом с ее друзьями, тем самым
увеличив вирусный охват вашей публикации. Скорее всего, ваши друзья не
откажут.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 5. Использование фрилансеров на workzillа

Есть интересный сайт, который


называется Воркзилла
http://workzilla.ru/ Вам нужно будет
там зарегистрироваться. На этом
сайте раздают задания за
небольшую плату. Создайте
объявление: «нужно разместить ссылку на бесплатный вебинар в своей
ленте соцсетях» Требование к исполнителям: не менее 10 000 подписчиков.
Если ваша аудитория – женская, то это должна быть девушка. Ставьте
стоимость 200-300 рублей. Почему я записала его в бесплатные? Потому что
эта цена достаточно несущественна. Не могу сказать, что на вас обрушится
лавина подписчиков, но если с поста в вашу базу придет 30-40 человек – то
это тоже будет неплохо. Несколько таких запусков и можно набрать первые
200 человек.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 6: Ваш видео-канал на YouTube

Тоже не быстрый, но достаточно хороший метод. В первую очередь вам


нужно разместить на YouTube видео. Вы можете записать себя, или видеоряд
с озвучкой. Очень важно, как будет называться ваше видео. Выбирайте
название осмысленно и аккуратно.

Учитывайте, что в названии должно фигурировать одно из ключевых слов.

Зайдите сюда http://wordstat.yandex.ru/?direct=1 , теперь представьте, что вы


– это ваш клиент. Как бы вы искали ваши услуги?

Например, я занимаюсь проектом «Как встретить идеального мужчину».


Смотрите, как я ищу:

Кстати, на 2 и 4 месте – мои ролики 


Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Если ваше название при вводе в поиск выдаст от 1000 до 2000 результатов,
то это самый оптимальный результат. Выдача несколько десятков тысяч
результатов (к примеру, на запрос по названию «Как похудеть?») – говорит о
большой конкуренции, вам будет просто не добраться до топа.

К примеру, если люди ищут в гугле, то этот поисковик может выдать не


только текст, но и видео с YouTube. Гугл лояльно относится к новым сайтам и
новому контенту, в отличие от Яндекса, который не сразу отображает
недавно созданный контент.

Итак, что же нужно сделать, после того, как видео на YouTube размещено?
Попиарить его на всех социальных площадках, которые вам доступны, чтобы
его посмотрело максимальное количество человек. Если у вас уже есть
рассылка – напишите письмо со ссылкой на ваше видео, приглашая его
посмотреть. Дело в том, что Гуглу нравятся именно те видео, которые
набирают хорошие цифры по просмотру сразу после его публикации.

При этом внизу, под видео, в его описании вы можете разместить описание
вашего вебинара и ссылку на него.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 7: Вирусный маркетинг.


Этот способ для «продвинутых», у кого подписная база составляет больше
300 человек. Что такое «вирусный маркетинг»? Предложите вашим
подписчикам получить что-то приятное (сделайте минимум 3 подарка)
взамен на то, что они приведут к вам других подписчиков на страницу. Это
очень удобно делать с помощью системы FastLeads http://fastleads.ru/ В ней
прибавляется + 30 новых клиентов.

Что же нужно сделать? Создать страницу, на которой вы напишите: «Дорогой


друг, вот 3 подарка, которые вы сможете получить, разместив вот эту
ссылку». Человек размещает ссылку и дальше все происходит
автоматически.

У систем, пригоняющих людей в базу по вирусу, есть 2 режима. Если ваша


база пока еще небольшая, я рекомендую ставить условием «привести на
вашу страницу подписки минимум 5 людей». Второй вариант – привести в
базу, когда человек именно заполняет форму подписки. Это сложнее, потому
как не все, кто приходят – подписываются. Важно, чтобы человеку, который
видит ваше предложение с бонусами, казалось достаточно просто это все
осуществить, что они и будут делать с большим удовольствием.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Бесплатные способы требуют достаточно большого количества времени,


чтобы ими заниматься. Другой выход – делегировать кому-то эту часть работ.

Домашние задания:

1. Разместить одну статью со ссылкой на страницу вебинара на Сабскрайбе в


10 группах минимум

2. Написать 10 партнерам с базой в 1-2 тысячи на Смартреспондере

Для продвинутых:

+ запускаем вирусную акцию на 36 часов


Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Платные способы отличаются от бесплатных тем, что они позволяют


набирать подписчиков быстрее и в большем количестве. Небольшой минус -
за них нужно платить:)

Способ № 1: реклама в соцсетях.

Наиболее популярная площадка для размещения рекламы – это


«ВКонтакте». Рекламу мы размещаем в специализированных группах по той
тематике, что мы продвигаем. Это первое и обязательное требование. У
рекламы есть несколько нюансов:

1) Картинка. Она должна быть похожа на страницу того бесплатного


вебинара, куда она ведет. Вы можете использовать одну и ту же
картинку и для рекламы и для подписной страницы, чтобы у человека
не возникало впечатления, что он попал совершенно не туда, не на тот
сайт. На картинке должна быть изображена целевая аудитория. К
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

примеру, если вы собираетесь рекламировать что-то для девушек, не


нужно выбирать для картинки женщину 30-40 лет и, наоборот.

2) В составлении объявления ориентируйтесь на ту аудиторию, для


которой вы ее составляете. Молодые и в зрелом возрасте, замужние и
незамужние, те, кто увлекается здоровым образом жизни и нет – эти
категории женщин имеют разные интересы и одно и то же объявление
всех не заинтересует. От разницы в характеристиках зависит и
изображение, и текст объявления.

Приведу пример. Мы готовили рекламную компанию, для которой


придумали следующий текст: «Тебя не замечают мужчины? Хочешь
стать самой притягательной для мужских взглядов? Регистрируйся на
бесплатный вебинар! (ссылка) + соответствующая картинка. Данное
объявление было ориентировано на молодых девушек, которым очень
интересно быть в центре мужского внимания, и узнать, как его
завоевывать.
Вариант № 2: «Отношения с любимым уже не те? Верни его внимание
и заботу! Регистрируйся на бесплатный вебинар прямо сейчас!» Как вы
понимаете, оба объявления вели на одну и ту же страницу.
Вариант № 3: «Надоело быть одинокой? Узнай, как встретить мужчину,
если тебе за 30! Регистрируйся на бесплатный вебинар!»

3) В тексте должно быть облегчение боли целевой аудитории. Не


стесняйтесь писать самую суть, не заглаживайте проблемы клиента, не
смягчайте. Говорите в лоб. Только тогда это сработает и зацепит.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

4) Если вы рекламируйте бесплатный вебинар и у вас есть форма


подписки на странице, обязательно напишите прямой призыв:
«зарегистрируйтесь, чтобы узнать!» Людям нужно показывать путь,
куда им идти и что им делать. В соцсетях люди порой сидят уже «на
автомате». Ваша задача их увести в нужном вам направлении.

5) Будет здорово, если на картинке вы сможете разместить стрелочку,


подписать ее, к примеру, что это бесплатно или подарок. Стрелка
должна указывать на ссылку, по которой нужно пройти. Ссылка должна
размещаться над картинкой.

Где мы берем группы для размещения вашей рекламы?


Вы можете найти кого-то из своих
друзей, которые подходят под
описание моей целевой аудитории.
Посмотрите, в каких группах состоит
ваш друг. Выбирайте группы и
паблики побольше – от 500 тысяч
участников и больше. В них вы
можете запросить информацию о том, на каких условиях и по каким
расценкам они размещают рекламу. Для того, чтобы протестировать
эффективность вашей рекламы до размещения в группах-миллионниках, вы
можете для начала разместить их в группах с численностью 100-200 тысяч
участников.

Выбрав группу, найдите в контактах группы администратора и напишите ему


запрос в личном сообщении. «Здравствуйте, (имя). Я хочу разместить
рекламу в вашей группе (название, ссылка) со внешней ссылкой (если вы
ведете на страницу подписки – обязательно поговорите про это, поскольку
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

администратор, полагая, что вы собираетесь рекламировать вашу группу,


может назвать вам одну сумму, а узнав, что ссылка будет внешняя, увеличить
расценки. Это связано с опасениями, что ВКонтакте забанит внешнюю ссылку
и таким образом, группы подстраховываются.

Правила размещения рекламных объявлений

Объявления ВКонтакте, как правило, размещается так: 1 час оно висит на


стене группы «в топе», последующие 23 часа спускается по стене. Самый
большой приток приходит в тот час, когда объявление висит в топе,
поскольку люди читают новости, и могут увидеть вашу реклама, когда она
появится у них в ленте.

Используйте отдельный канал подписки для социальных сетей

Что я рекомендую? Если вы зарегистрировались в JustClicke, то зайдите в


свой аккаунт, в партнёрские программы, на закладку «партнёры» и
зарегистрируйте специальный канал (к примеру, ВКонтакте, или Яндекс
Директ) как отдельного партнёра. Вы можете использовать специальный
логин и свою дополнительную почту, чтобы зарегистрироваться. И уже в
рекламе вы можете использовать партнёрскую ссылку и смотреть через
статистику, сколько людей по ней кликнуло, сколько по ней пришло
подписчиков.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Как подсчитать эффективность рекламной кампании?

ВКонтакте стоимость подписчика в зависимости от тематики может достигать


15-25 рублей. Не совсем дешево. Но если вы протестировали рекламу и
видите, что люди идут, почему бы и нет.

Хорошо бы еще поставить счетчик


посещаемости на страницу и вообще на свой
сайт. Тогда вы сможете посмотреть, сколько
человек у вас перешло по ссылке (допустим,
100), и сколько из них совершили подписку (к
примеру, 30). Разделив ставших подписчиками
на общее число кликнувших, вы получите
конверсию вашего рекламного объявления: 30/100=30% Неплохой
показатель. Конечно, и его можно улучшить, но в принципе, такая конверсия
считается нормальной.

Таким образом, вы сможете отслеживать, как работает ваша реклама,


насколько эффективно она дает отдачу. Если реклама не срабатывает – это
повод задуматься, что нужно поменять: сам текст рекламы, картинку, паблик,
в котором вы размещаетесь.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ №2: Яндекс Директ

Яндекс Директ интересен тем, что можно использовать интерес людей к


определенной теме, которую пользователи ищут в поисковике. Сейчас у
Яндекса блоки – под строчкой поиска и под десятым местом.

Здесь действует принцип аукциона. Представьте, что существует несколько


компаний, которые хотели бы разместить свою рекламу в Яндекс Директ по
одной и той же теме. У них начинается нечто вроде «организованного
соревнования»: кто больше предлагает ставку, то объявление будет
показано.

С одной стороны, для длительного показа объявления нужна приличная


сумма: реклама в Яндекс Директ может стоить от 0,5 доллара до 2 долларов
за переход. С другой стороны, вы потратите больше – у вас будет меньше
кликов за одну и ту же сумму.

Давайте разберем на практике. Открываем Яндекс Директ и для начала мы


зайдем в прогноз бюджета. Допустим, мы собираемся вещать на тему
похудения. В блоке «Подберите ключевые фразы и рубрики
Яндекс.Каталога» мы вводим «Как похудеть». Справа мы видим подсказки
Яндекса, какие еще подобные словосочетания интересуют людей. Добавим
«Похудеть без диет», «Быстро похудеть», «Хочу похудеть», «Похудеть на 10
килограмм». Рекомендую выбирать около 10 словосочетаний.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

В итоге мы видим таблицу, где в том числе нам показывают уровень CTR -
отношение количества показов к количеству кликов. Мы видим расценки на
спецразмещение, первое место и гарантированные показы. Порой, кстати,
первое место может стоить дороже, чем гарантированные показы. Мы
можем выбрать позицию выхода в спец.размещение, чтобы по многим
словам было дешевле. Можно автоматически выбрать все спец.размещения.
Здесь же вы можете увидеть прогноз бюджета. Что это значит? Яндекс
Директ выдаёт вам прогноз показов, которые будут и сумму, которую за это
нужно будет заплатить. Вы можете просто прикинуть, что при этой сумме
бюджета вы можете получить, к примеру, несколько десятков тысяч показов.
Переходов, конечно, будет меньше, возможно, 20-30%.

Что здесь самое главное для нас? Прогноз средней цены клика, который
очень сильно зависит от ниши. Если мы понимаем, что по нашей нише клик
идет по стоимости 0,75 центов или 22 рубля, то за 1000 рублей вы можете
получить 44 подписчика.

Возвращаемся в Яндекс Директ – «Мои кампании».


Заводите новую, кликаете на кнопку «добавить еще одно
объявление». Там вы увидите ссылку – «Как составить
хорошее объявление». Обязательно кликните на нее и
почитайте. Заполните заголовок, сделайте ссылку на сайт
(можете дать партнерскую ссылку, специально созданную для Яндекс
Директа для отслеживания переходов), введите ключевые слова, на которые
бы показывалось ваше объявление. Затем вы попадёте на страницу, где
сможете выбрать ставку и на этом ваша часть будет выполнена. Далее
объявление попадает на модерацию, где проверяется соответствие его
содержимого закону о рекламе Российской Федерации. Вам нужно будет
положить на счет определенную сумму денег, после чего ваша реклама
будет запущена.
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

На всякий случай замечу: не кликайте по вашему объявлению сами,


поскольку за каждый клик с вас же будет списана сумма, которую вы указали
ценой клика. Проверить работоспособность можно, набрав в строке поиска
ключевое словосочетание. Если вы видите, что ваше объявления нет, значит
его вытеснили. Идеально каждый день проверять его функционирование и,
возможно, корректировать ставки, чтобы они были актуальны. Не стоит их
сильно завышать, но если вы будете давать низкие цены – вас никто не
увидит. Очень вам рекомендую найти для себя фрилансера по этому
направлению, что позволит вам сэкономить большую часть времени и денег,
которые у вас могут уйти на эксперименты. Но понимать, как это работает,
вам в любом случае нужно.

Несколько слов о том, как должна выглядеть страница, на которую мы ведем


из рекламы в ВКонтакте или Яндекса. Пусть на ней будет всего лишь
несколько элементов: заголовок, форма подписки, небольшое призывное
видео и список бонусов или выгод «вы узнаете, вы получите, вы сможете».
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

Способ № 3: реклама в рассылках

Для этого способа мы используем каталог Смартреспондера и применяем ту


же технику, как и в бесплатном подходе.

Мы заходим на сайт SmartResponder, открываем каталог


http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/ и ищем для себя партнёра с базой,
численность которой для вас интересна. Отправляем ему письмо с вопросом
о том, на каких условиях в его рассылке можно будет разместить
информацию о вашем вебинаре. При согласии партнёра вас попиарить, вы
получите его реквизиты, как правило это кошельки на Яндекс Деньги или
Веб-мани, куда вам нужно будет оплатить оговоренную сумму.

Домашние задания:

1. Составить 3 объявления, подобрать картинку, выложить в форум (картинку


можно вложенным файлом). Объявления для разных целевых аудиторий

Найти 10 групп ВКонтакте по вашей теме, списаться с админами, запросить


статистику (не более 20% должно быть меньше 18 лет)

Выбрать 3 группы, потратив на рекламу не более 1000 рублей.

-или-

2. Дать платное письмо в рассылку. Также потратив не более 1000-1500


рублей.

Или рекламу в блок, который будет стоять в рассылке.

План полного письма:

1. Тема: КАК .... БЕЗ.... С (легко/быстро/без денег/не меняя привычек)

2. 3 проблемных вопроса
Женская Школа Онлайн-Тренеров http://school.coach66.ru/

3. "Моя коллега проводит вебинар, я рекомендую вам записаться на него


сейчас же, чтобы не забыть.

4. На вебинаре вы узнаете:

3 буллета

5. Ссылка и "кликните и запишитесь прямо сейчас!

Продвинутым:

1. Опробовать все три способа рекламы, потратив не более 3000 рублей.