Вы находитесь на странице: 1из 23

Search

sign up

Phone or email

Password

[]
Log in
Sign up
Forgot your password?

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФDiscussion boardTopic72


1
2
КНИГА "ТЕНИ" КИАНУ РИВЗА И АЛЕКСАНДРЫ ГРАНТ 3
»

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:26 pm


Что такое тень? Это свет, отбрасываемый предметом или человеком на
какую-либо поверхность? Или это метафора для интимной, тёмной стороны
человеческой природы? Подсознательная сторона себя внутреннего, где
прячутся наши демоны и тайны? Или это аллегорическое место, наше
состояние где-то между светом и тьмой, жизнью и смертью? Или это
состояние иллюзии? А может, это глагол, означающий «следовать за»,
«сопровождать» иди даже «шпионить»?

«Тени» - это совместный труд Александры Грант и Киану Ривза, который


исследует реальную и символическую природу тени как образ и фигуру речи.
Фотографии Грант захватывают тени Ривза, как силуэты, а потом со следами
света во время движения Ривза и камеры. Трансформируя образы в цвете,
меняя свет на тьму, Грант сделала сами тени как бы источником света.
Тексты Ривза, написанные в тандеме с созданием образов, озвучивают
многочисленное проявление тени: как проецирование фигуры, место скрытых
эмоций и обращение к самой тени.
https://steidl.de/Buecher/Shadows-0113293638.html

10
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:31 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:32 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:33 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

1
Like Show likes
КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:36 pm
http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

1
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:36 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

1
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:37 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:37 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

1
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:37 pm


КИАНУ ЧИТАЕТ СВОЮ КНИГУ "ТЕНИ" (ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ
КИАНУВСКИХ РЕБУСОВ)

Я родился скрюченным, я не хочу умирать.

Не имеет значения, как ты сражаешься, всё равно проиграешь.


Часто, когда ты смотришь, её там нет.

Я и моя тень: по-прежнему ничего не выйдет.

Нам всем что-то нужно, даже если не нужно.

То, чего не знает моя тень, не ранит её.

Лучше смотри сейчас, возможно завтра меня там не будет.

Я – это всего лишь я.

Моя первая мысль в юности – это начало конца. (Что, на самом деле, правда.
Я помню, как я осознал, глядя на тень, и это было, как озарение, так родилась
мысль о том, что я смертен).

Сломай меня, поставь меня так, как ты хочешь.

Когда она сверху против тебя: будь осторожен.

Рыдай, тень, рыдай.

Не могу сказать всего того, что я хотел бы сказать.

Так долго, как мы живём…помни это.

Я знал, что, как только со мной будет покончено, ты исчезнешь навсегда.

При свете дня – тьма. Удачи!

Тени нельзя ни увидеть, ни услышать.

Мы так и не смогли использовать шанс.

Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОЮ, ЕСЛИ ТЫ ПОКАЖЕШЬ МНЕ СВОЮ))

Твоё имя всегда останется твоим.

Меня похоронят.

Она показывает нам, как она изумительно невозможна.

Она не так проста, как чёрное и белое.


Выключи свет.

Тебя здесь нет, совсем.

Моя тень невинна, я виновен.

Мы – это плоть и кровь.

До самой смерти мы две части.

Последний вздох изнутри.

Возьми меня: я – твой.

То, что прошлое, есть настоящее.

Ты можешь сделать это только в одиночку.

Всё, что мне осталось.

Постарайся узнать любовь, это твоя единственная надежда.

Я люблю, моё настроение.

Просто выпусти меня на свободу.

Это мой последний шанс.

YouTube · 7:35

Keanu Reeves EXCLUSIVE reading his book Shadows - FULL VERSION


293 views

6
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 24, 2016 at 3:38 pm


РАЗГОВОР С ТЕНЬЮ
Когда ты один, сознательно или вынужденно, у тебя появляется время и
возможность наблюдать за вещами и явлениями вокруг тебя и размышлять о
них. Это своего рода общение, которое заменяет общение реальное, с
живыми людьми. Тень – это продолжение нас самих. Есть свет – это наши
положительные качества.

А есть тень – эта наша сумрачная сторона, где скрыты наши тайные желания,
низменные страсти и страхи. Мы хотели бы утаить их даже от самих себя, но
они всё равно существуют внутри нас, они живут там своей собственной
жизнью и проявляют себя время от времени, какими бы хорошими мы не
стремились казаться.

Даже у самого благородного человека, всегда найдутся свои тени. Недаром


Киану всегда повторяет, что он вовсе не так хорош, как его герои. Он не
обладает таким терпением и смирением, как Кай. Таким отчаянным
благородством, как Пол Саттон, или такой безрассудной смелостью, как Нео
или Джонни Юта. Внутренние демоны, олицетворяющие гнев, гордыню,
тщеславие, присущи и Киану тоже, только он умеет держать их под
контролем. И что творится в его душе, обычно известно лишь ему одному.

В своей книге «Тени» Киану поведал нам о своей другой стороне, которая
мало известна и изучена, потому что чрезвычайно сложна в понимании.
Понимает ли сам себя Киану достаточно хорошо? Или он также полон
сомнений, как читатель, впервые ознакомившийся с этими строками?

С самого начала складывается впечатление, что демоны отчаяния,


пессимизма и страха терзают его. Может быть. Прошлое не отпускает его.
Ничто не может вытеснить сильнейшие потрясения и сгладить сегодняшнее
восприятие.

Ещё ребёнком Киану боялся темноты, когда мама оставляла, бывало, его
одного. Теперь его страх темноты основан на другом. Страх тьмы – это страх
неизбежного конца, смерти. В юности этого страха почти нет, ведь впереди
вся жизнь, ты молод, красив и здоров, и тебе кажется, что ты будешь жить
вечно. С годами ты осознаёшь приближение конца. Это нормально. Другое
дело, как ты справляешься с этим.

Мы видим, что Киану ведёт разговор с тенью. Таким образом, он пытается


извлечь из себя свои страхи и договориться с ними. Он признаётся, что
страхи его сильны, что они владеют им. Он выражает свои опасения,
одновременно восторгаясь силой и мощью своей тени, ведь в этой мощи
заключена своеобразная красота, способная захватить его в свои объятия.

Восхищение и преданность, любовь и страсть, беспомощное признание и


рыдание заключено в его исповеди. Оставляя за тенью её превосходство, он
просит, тем не менее, у неё выхода, освобождения. Не побоявшись вызвать
на откровенную беседу свою сумрачную сторону, хочется верить, что он
получит это освобождение. Хотя бы отчасти. Ведь он извлёк свои страхи на
поверхность, а, значит, уже уменьшил их значимость.

Думается, что в этой исповеди достаточно самоиронии. Говоря о


приближении конца, Киану не плачет, он улыбается. Он самый
оптимистичный пессимист. Он слишком любит жизнь, чтобы всецело отдаться
своей тени. Фразу «Возьми меня, я твой» - не стоит понимать буквально. Это
просто поэтическое восхваление тени, её возвеличивание - «Ода Тени».

Но, прекрасно зная бойцовскую натуру Киану Ривза, которую он являет нам
каждый день своим беспрецедентным трудом и поступками, мы уверены, что
он всегда и при любых обстоятельствах будет драться до конца и никогда не
позволит забрать себя в царство теней до указанного срока!

Наталья Светлова

8
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Feb 29, 2016 at 11:53 pm


http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Mar 1, 2016 at 12:18 am


"ТЕНИ" КИАНУ РИВЗА: НАСТОЯЩИЕ И ВНУТРЕННИЕ))😇
Своей книгой я хотел выразить что-то от себя лично и, одновременно, что-то
универсальное, то, что идёт от человека к человеку...наши
взаимоотношения... с нашими тенями... То, что нас печалит и затрагивает
вопросы нашего существования...
Киану Ривз
Комментарии здесь: http://vk.com/keanureeves_superhero?w=wall-73811233_2..

YouTube · 2:40

Keanu Reeves
220 views

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jun 14, 2016 at 1:25 pm


Швейцария
13 июня 2016

2
Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 5, 2017 at 12:13 am


http://www.biglifemag.com/only-a-shadow/
Only a Shadow
Words by Ryan Waterfield.
Alexandra Grant is no fool. She understands that when the french editor for
Playboy asks you to do something, you say, “what do you have in mind?” Grant is
a visual artist, but her work is inextricably linked to language. She often uses
literature and exchanges with writers as the foundation for her paintings, drawings,
photographs, and sculptures. In 2013, Grant and actor/writer Keanu Reeves
collaborated on their second project, Shadows.

Initially the project took shape because, as Grant explains it, “The French editor of
Playboy and I were at a café in Paris and he asked if Keanu and I would do one
picture for a magazine called Zeitgeist.
Hold right there. It’s not what you think given the editor making the request. Grant
explains, “We had worked together on another project called Ode to Happiness so
it was a natural collaboration. Zeitgeist wanted my photography and Keanu’s
poetry.”

When the people behind Zeitgeist informed Grant of the theme, shadows, she sent
Reeves an email invitation, quoting Malcolm Lowry’s Under the Volcano, “I have no
house, only a shadow. But whenever you are in need of a shadow, my shadow is
yours.” Who wouldn’t bite?

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 5, 2017 at 12:14 am


With that invitation began a collaboration that did not actually appeared in Zeitgeist
because that project never came to fruition, but Grant and Reeves ran with it
anyway. Reeves says, “Shadows are evocative—provocative—to me. I liked the
idea of writing in short form, something similar to haiku. What struck me about the
idea of shadows was this play between the interior and the exterior, and I tried to
capture that in the word play.”

Since then, the project has taken flight—an art exhibition at ACME Gallery in L.A.,
a book which launched at LACMA (L.A. County Museum of Art), and an exhibition
that will be opening at Ochi Gallery in Sun Valley, Idaho, this summer.

About the process, Reeves says it was a back-and-forth experience, a lot of


coming together to work and then going off to craft their individual parts. “We first
shot in my apartment in New York, used one light source, moved my dining room
table, and shot my shadow against the wall.” Grant continues, “Having worked
together before, we already had this trust; It allowed us to experiment.”

The final collection of photographs is a selection that they, together and with the
publisher, curated down from many possible photographs. They started with
Reeves’ words and tried to find the right images to match the thought, sentiment, or
moment he captured in language. About the writing, Reeves says, “After we
decided to do the project, I went down this path of self-reflection—and I kept
coming back to the idea that shadows are at once personal and universal.”

The work is captivating because of the way it at once invites the reader in as a
collaborator or confidante, yet keeps us at a distance as well. Reeves uses
pronouns like “We, us, you, I” and invites the viewer to this intimate moment or
revelation. And the way Grant captures Reeves—even in shadow form—is
intimate. His hands reach out in our direction. The white of his arm is ethereal. The
angle is longing embodied. He bends, bows, and cradles. He is at turns vulnerable,
powerful, yielding, closed off, and open.

Ultimately, however, we’re not looking at Reeves, we’re seeing his shadow, often
blurry or obscured. The effect? The viewer stands in this delicately balanced
position between insider and outsider in a way that makes us reflect on the nature
of shadows for ourselves. In that balance we feel the universal, yet intensely
personal, nature of shadows.

Reflecting on this balance, Grant says, “That was exactly what we were going for.
That’s what the shadow is all about. It’s caught between light and dark, and we
wanted to capture the rainbow of possibilities.”

About photographing a celebrity like Reeves, Grant says, “We’re friends first, so
our outside lives don’t really play into it.” She adds, directing this statement to
Reeves, “So much of your life is spent with light reflecting off of you, I wanted your
shadow to be the source of light.”

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 5, 2017 at 12:16 am


When Grant and Reeves describe the process, the word “play” dominates. Reeves
says, “We were playing with emotion and how the form of the body elicits different
emotions; we had a sense of play, and Alexandra definitely directed me—she
wanted to put forth feeling as opposed to shape. There was something very freeing
about it.”

Their work together, which mostly happened while Reeves was filming John Wick,
has taken on a life of its own, and as Grant explains, “We are both very open to this
adventure that Shadows is bringing. We’re thrilled to see how the book and the
exhibition are being received. We’re excited to have it show at Ochi this summer; in
June, we’ll be taking it to Art Basel in Switzerland.”

Grant and Reeves talk about the narrative arc that they wanted to construct in the
book and the shows. The first poem by Reeves reads “I was born twisted/I don’t
want to die.” And the final poem reads, “It’s my last chance.” Both statements are
simple yet revelatory about our common condition. Grant reveals that the last
image in the book is the only one that is actually of Reeves’ body and not his
shadow. The image is Paired with Reeves’ sentiment, “It’s my last chance.” Grant
says, “It was a way of saying visually that we’ve been looking at the shadow of a
person, a distortion. But we close with the actual, the real. In that moment, we
recognize a chance for rebirth and even greater openness.”

http://www.biglifemag.com/only-a-shadow/

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 5, 2017 at 12:18 am


http://lostwknd.com/alexandra-grant/ Ещё статья на англ.

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 5, 2017 at 12:20 am


http://www.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-ke.. Ещё статья

Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:27 am


АЛЕКСАНДРА ГРАНТ В СОЦСЕТЯХ
https://www.facebook.com/alexandragrantartist/?fref=ts
https://www.instagram.com/grantalexandra/

Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:33 am


ВЫБОРОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ "ТЕНИ". КЛИКАЙТЕ, ОНИ БОЛЬШИЕ
View all images
2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:36 am


А ВОТ ЕЩЁ
View all images

3
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:40 am


И ЕЩЁ
View all images

3
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:45 am


А ЭТО НА ВЫСТАВКЕ ФОТОГРАФИЙ ИЗ КНИГИ
View all images

3
Like Show likes
КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 5, 2017 at 12:45 am

2
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 7, 2017 at 5:47 pm


КИАНУ, АНТИГЕРОЙ http://www.whoaisnotme.net/articles/2016_11xx_kea.htm
ЧАСТЬ 1
Киану Ривз ездит на метро, и он прошёл путь от роли Меркуцио в пьесе
«Ромео и Джульетта» в молодости до написания поэзии сегодня. Теперь,
вместе с художницей Александрой Грант, он представляет своё новое
художественное произведение: книгу с фотографиями Грант и текстом Ривза.
Журнал Vogue (Испания) едет в Лос-Анджелес, чтобы найти икону ... но уже
из плоти и крови.

«Наш проект – это как личное выступление Киану, которое я захватила на


камеру».

Киану: Когда мы впервые встретились, Александра? Это было в 2011 году, в


2010?

Александра: Да, где-то так.

Киану: Да, мы встретились на дне рождения друга.

Александра: Мы приготовили потрясающие стейки.

Киану: Стейки были реально хороши, и мы действительно стали друзьями,


пока разговаривали.

Александра: (Смеется) Так что та вечеринка была нашим первым


празднованием.

Киану: Нашей первой «годовщиной».

С того момента художница Александра Грант и актер Киану Ривз стали своего
рода творческой командой. Она создала личную книгу, подарок для него, с
некоторыми из его текстов. Проект закончился тем, что был опубликован под
названием «Ода счастью» (2011) и включал рисунки тушью, которые сделала
Александра.

"В 2013 году, - говорит художница, - я была в Париже, а ты был в Лос-


Анджелесе, и мой приятель, бывший редактор «Плэйбоя» во Франции,
спросил меня, не могли бы мы вновь объединиться и создать новое текстовое
произведение для журнала Zeitgeist».

Она отправила ему эмейл; он ответил тот час. «Это было в пятницу утром в
Париже, мой мобильник зазвонил, и это был ты, несмотря на разницу во
времени, неистово посылал мне первые тексты".

"Я был действительно вдохновлен," - говорит Киану.

Это сотрудничество закончилось тем, что появилась вторая книга, «Тени»,


опубликованная в том же году издательством Steidl.

Александра Грант (Огайо, 1973) является многопрофильной художницей,


работающей в Лос-Анджелесе, которая часто опирается на тексты других
авторов для создания своих работ. В этой второй книге она поменяла
чернила на изображения и фотографии теней Киану, который в очередной
раз поспособствовал своими текстами.

"Первая фотосессия была в первые выходные ноября 2013 г. Ты был в Нью-


Йорке на съемках «Джона Уика». Концепция заключалась в том, чтобы
изобразить источник света среди темноты, поэтому я поехала к тебе на
квартиру во второй половине дня, переставила мебель и сделала
фотографии", - говорит Александра.

Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 7, 2017 at 5:48 pm


"Да! Я снял ботинки, снял рубашку ... надел джинсы, а потом мы начали," -
говорит Киану. Для получения изображений Киану 'танцует' в темноте, как в
той песне Брюса Спрингстина, в то время как Александра снимает.

"Я помню, как ты насмехался надо мной за то, как я направляла тебя. Я не
говорила тебе двигаться налево или направо, или двигать рукой ... это был,
скорее, вопрос ..."
"Да, – прерывает её актер, - это было вроде 'покажи мне уязвимость', 'покажи
мне одиночество" ... за что я благодарен тебе. Как актеру вам нужно чёткое
видение. Я уступил это тебе ... Вот как оживает инструмент. Ты играешь на
нём, а я обеспечиваю музыку".

"Должна сказать, - вмешивается Александра, - что это была честь для меня
делать это. Я сказала: "Чёрт, я руковожу тобой!"

Киану Ривз, говоря со своей подругой Александрой, очень заинтересован в


художественном процессе. На самом деле, он объясняет, его намерению
написать тексты послужило "обращение к внутренним аспектам: скорбь,
смертность, тема отношений с Богом, с природой, наша независимость, в то
время как мы чувствуем контроль над нашей жизнью со стороны». Его
любимый стих, говорит он, это тот, который открывает книгу: «Я родился
скрученным, я не хочу умирать».

"Это было очень сильно! Мне пришлось отпаивать себя кофе, когда я
получила это," - говорит Александра.

"Что ж, это правда, потому что я родился именно таким, - говорит Киану, - я
был крупным младенцем со скрюченными ножками. Родился буквально
скрученным".

Но что даёт это искусство самому Киану?

"В эгоистичном плане я очень благодарен, что смог выразить свою точку
зрения через интерпретацию. Я всегда считал, что искусство должно быть
восстанавливающим средством, даже мрачное или дерзкое и вызывающее
искусство. Мы всегда должны отдавать что-нибудь взамен".

"Возможно, это акт неповиновения, бунта?"

"Когда я был мальчиком, я любил Меркуцио - персонажа в пьесе «Ромео и


Джульетта» Шекспира - потому что мне понравился тот факт, что он был
своего рода идиот, который пожертвовал собой ради других. Меня всегда
привлекало это, хотя я вовсе не такой, но мне нравится сама идея. Я думаю,
что он - антигерой. Но сколько здесь искусства и бунта… Я не знаю. Могу
предположить, что так выходит на деле, но не обязательно является таковым
в действительности. Я имею в виду, кто бы сказал сегодня, что
Импрессионизм - это акт неповиновения? Скажут, что это мило".

"Точно! Особенно теперь, когда вы можете увидеть это в картинках в ванных


комнатах в любом доме," - шутит она.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
ПЕРЕВОД С АНГЛ. НАТАЛЬЯ СВЕТЛОВА
http://www.whoaisnotme.net/articles/2016_11xx_kea.htm

1
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 7, 2017 at 5:48 pm


КИАНУ, АНТИГЕРОЙ
ЧАСТЬ 2
КИАНУ, В ДВИЖЕНИИ
Ривз (Бейрут, 1964) является одним из самых известных актеров прошедших
лет. Он был иконой 90-х годов, главным героем в таких фильмах, как «Мой
личный штат Айдахо» (1991), «Дракула» (1992), «Скорость» (1994) и
«Матрица» (с 1999 по 2003 год). И он является редким примером
нормальности среди голливудских излишеств. На нашу встречу в мастерской
Александры, за пределами Лос-Анджелеса, он приехал на метро.

"Если вы в Нью-Йорке, то лучше всего передвигаться на метро. В Чикаго


иногда приходится сесть на автобус. В Лос-Анджелесе общественный
транспорт становится лучше ... Но я вообще люблю отправляться в поездку
на мотоцикле. Мне всегда нравилась жизнь, которую я вёл, когда мне было
лет 16-17. Это основа моего существования. Моя жизнь не мешает мне
передвигаться по всему миру. Она представляет мою независимость".

Сегодня актёр прекрасно уживается со своей ностальгией, которая обычно


связана с определёнными вехами жизни. «Пришедшее 40-летие меня
шокировало. У меня было ощущение, что я достиг конца дороги, которая
представлялась мне, когда я был ребёнком. Это касалось надежд, мечтаний,
печалей молодого человека. Я имею в виду, что когда вам нет ещё и 25, вы
мечтаете, что они либо сбудутся, либо нет, и тогда – конец дороги. У меня нет
детей. Я не женат. Я прибыл на новое место, где я начал размышлять о моей
смерти. И сегодня, в 52 года, я уже принял это как факт и начал готовиться к
нему», - напряжённо рассуждает он.

Киану продолжает делать кино, потому что он любит то, «что происходит
после того, как кто-то скажет «мотор!». Хотя иногда и не получается так уж
хорошо. Он по-прежнему любит «приблизиться к краю скалы и прыгнуть…и
узнать, кто этот человек, который прыгнул, и в чём заключается
рассказываемая история».
Но это вовсе не означает, что искусство обязательно должно иметь
обязательство перед обществом.

«Я думаю, что ответ на этот вопрос зависит от ситуации, от социального


контекста. Если взять отправную точку, я бы сказал «нет». Зачем искусство
воинствующему или, наоборот, находящемуся в спячке? Что заставляет вас
удивляться или побуждает к знанию? Имеют ли развлечения какую-то
ценность? Есть ли у нас время на развлечения? Одна часть во мне говорит
«да», другая – «нет».

Александра, в свою очередь, является любителем чтения и слов. «Всю свою


жизнь я искала что-нибудь, что могло бы вдохновить меня, как художника. Я
хотела базировать свою карьеру на чём-то, что я люблю и что всегда рядом
со мной. Я – читатель, люблю книги. Чтение переносит вас от собственного
«я» к чему-то большему, чем являетесь вы сами. Я восхищаюсь писателями,
и мне очень интересно знать, что происходит, когда мы слышим слово и в то
время, как мы визуализируем его, потому что это всё может быть абсолютно
субъективным, - объясняет она.

Тени – это ещё один шаг вперёд, потому что он зависит от процесса
фотографирования и использования в нём света.

«Я думаю, фото - это запись невербального общения между Киану как


актёром и мною как фотографом и свидетелем. Он доверял мне, потому что
много раз он не мог видеть изображения, которые я создавала. Это было что-
то вроде личного представления, которое я захватила на камеру».

Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 7, 2017 at 5:49 pm


Её любимый образ, как она говорит, тот, который завершает книгу текстом:
«Узнали всё, что хотели?» и на изображении – «рука, протянутая в
бесконечность», которая, кажется, ожидает получить что-то от другого
человека. Изображение также имеет отсылку к фразе писателя Малькольма
Лоури, которую она вычитала в книге «Под вулканом» и которая говорит: "У
меня нет дома, чтобы предложить вам, но вы можете остаться, когда
пожелаете, в моей тени". Мне нравится эта идея; то, что происходит между
двумя людьми, когда они находятся в тени".

«Что поражает меня – это приглашение», - говорит Киану.


«Да, он очень щедр», - заключает она.

Разговор продолжается между двумя изображениями по поводу идеи теней.


«Я думаю, тень может говорить о вашей скрытой личности, но также и о
психологическом пространстве, и, кроме всего прочего, вы не можете
избежать своей тени…кроме как в темноте», - анализирует Киану.

Мы заканчиваем беседу мыслью о сильнейшем послании, которое может


представить искусство сегодняшнему обществу.

Александра: «Искусство может отражать разнообразие человеческой жизни и


в то же время напоминает нам о том, что в нас есть много общего: всем
нужна пища, мы все хотим, чтобы нас любили... Самое прекрасное - это
способность видеть божественное в другом человеке».

Киану: «Искусство – всего лишь агент, который организует что-то, хотя и не


всегда предоставляет готовый ответ. Кроме того, вы не можете
устанавливать границы. В одежде, которую мы носим; вещах, которые
создаём… Не обязательно всегда быть Пикассо».

Александра: «Трудно быть художником и спрашивать о назначении искусства.


Наши цели могут быть очень личными временами. Но я заинтересована в
исследовании. У Пикассо есть книга как раз о том, как у него возникло
ощущение печатания денег в то время, как он рисовал, потому что он знал,
что он будет иметь с этого. Я предпочитаю чувствовать неудобство, создавая
что-то»

Киану: «Создавайте искусство, а не воюйте!»

Александра: «Ха-ха-ха. Разве это грандиозный финал нашего интервью?»

КОНЕЦ
ПЕРЕВОД С АНГЛ. НАТАЛЬЯ СВЕТЛОВА
http://www.whoaisnotme.net/articles/2016_11xx_kea.htm

Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 7, 2017 at 5:54 pm


View all images
1
Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 7:24 pm


Да, уж...искусство - вещь поистине субъективная. Я лично предпочитаю
классику, ведь это красота, понятная любому человеку. Грант изобрела своё
искусство, без интерпретации непонятное. Что ж, возможно, она закладывает
там какой-то смысл, и Киану, видимо, её понимает)). Главное не в этом.
Главное, чтобы искусство или просто занятие приносило человеку
удовлетворение и развивало его. Только не в ущерб другим, конечно))

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 7:24 pm


Я когда перевожу вот такие аллегорические высказывания Киану, у меня
мозги идут враскорячку. Сижу и думаю, что бы это могло значить. Тяжело
переводить, когда человек подразумевает одно, а облачает свою мысль в
другие слова, словно загадки загадывает. Правильно его называют
"сложным" человеком. Может, он и на свиданиях с женщинами так
изъясняется , поэтому не может ни с кем достичь взаимопонимания. Ну, то,
что он умный и даже чересчур, не вызывает никакого сомнения. Но то, что он
"видит" какой-то иной мир, лежащий за пределами нашего понимания, это уже
граничит с...безумием(?). Впрочем, все творческие люди немного безумны.
Если мы их не понимаем, возможно, проблема в нас, недоразвитых)), а они
как раз и есть самые нормальные!

1
Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 7:24 pm


А как вам его настроение в 52 года, когда он "достиг конца дороги" и дальше
больше ничего не будет в жизни?
Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 7:24 pm


А как вам его любимый афоризм про скрученного ребёнка, который не хочет
умирать? Мне думается, что это означает, что человек приходит в этот мир с
болью и отчаянно цепляется за жизнь, суча своими "скрюченными" ножками.
В этом, похоже, заключается вся концепция жизни, у Киану в частности. Мы
испытываем страдания, но должны находить в себе силы, чтобы жить
дальше. У Киану было в жизни много кризисных моментов. Главное, в эти
минуты не поддаваться панике, а искать выход, сучить "скрюченными
ножками", короче)) Хотя ножки у Кеши, в результате , стали очень
хорошенькими, хоть и косолапит "медвежонок"))

1
Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 11:54 pm


Он всегда и везде говорит, что любит жизнь как таковую. А сам пишет такие
пессимистичные статусы. Кого обмануть пытается? Нас или себя? Иногда
мне кажется, что он "смакует" страдания, которые своего рода бросают ему
вызов: типа, "ну-ка, покажи, на что ты ещё способен! Давай, живи во что бы то
ни стало!" Этот вызов ему кровь гоняет по жилам, и он всем доказывает, как
сильно он любит жизнь! А силы для этой любви ему дают именно страдания.

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 7, 2017 at 11:54 pm


а ещё ему нужен талантливый психолог, да он это и сам знает, и даже
говорил это в молодости, хотя ничего, по-моему с тех пор не изменилось. Ну,
видно же, что он не может справиться сам. Мне кажется, позитивных людей в
его жизни хватает, возьмём, к примеру, Сандру - девчонку-петарду . Но он
сам ограждается от них и уходит в свою раковинку, как рак-отшельник.
View all images
Like Show likes

КИАНУ РИВЗ - БОЕЦ, РОМАНТИК, ФИЛОСОФ Jan 8, 2017 at 9:58 pm


Zoe Mnacakanova
если честно, то фотографии в книге очень депрессивные. Да и слова этого
стихотворения тоже не радостные.

Наталья Светлова ответила Zoe


Zoe, как вы думаете, как у Киану совмещаются эти депрессивные вещи с его
любовью к жизни?

Zoe Mnacakanova ответила Наталье


Natalya, не знаю... ЭТи книги, эти стихи, рисунки, его последние работы в
кино.. все не радостное, любовью к жизни это сложно назвать.. Да и он на
этих фотографиях где-то оооочень глубоко, сверху только маска - мое мнение
конечно. Мне не очень по душе этот их совместный труд. Опять же, это
только мои ощущения. Может, ему, конечно, легче становится от того, что он
выплескивает в мир свою грусть-печаль, да еще и тиражирует это. Не
хочется, конечно, ни судить, ни делать выводы. Ведь я не знаю его лично, не
знаю. Не знаю как он живет, что делает с утра, как общается с друзьями, как
смеется, не знаю. Впечатление такое, что он находит себя в работе и готов
загрузить работой 24/7. А вот почему так, я не готова делать выводы. Почему
он ни с кем толком не встречается, почему до такой степени погружен в себя,
не знаю.. Да, он классный! Для меня Нео и Матрица - это особая страница в
моей жизни. И Киану мне очень нравится, поэтому я всегда ему желаю
счастья, счастья, счастья!! А, еще надеюсь, что они не пара с Александрой
Грант

Наталья Светлова ответила Zoe


Zoe, конечно, они не пара)) Я слышала, она вообще лесби)) Хотя, если
учитывать, что Киану притягивает к себе даже мужчин)), то кто её знает, что
она чувствует к нему)). Ну, а что до Киану, то она совсем не в его вкусе)). Да,
верно, он старается до предела загрузить себя работой, чтобы некогда было
депрессировать - моё мнение)). Свою депрессию и грусть выливает на бумагу
и в страдальческие роли, опять же, думаю, чтобы освободиться. Но не всё так
трагично, ведь он умеет посмеяться над собой и своими страхами. Про свою
первую книгу он говорил, что написал её для улучшения настроения, типа,
всё это совсем не так плохо, ведь может быть гораздо хуже))). И здесь в этой
книге он сам читает свои тезисы с какой-то подколкой, прикалывается над
самим собой. Он говорит, что любит жизнь. На самом деле его любовь
выражается в преодолении себя, я думаю. Одерживая победы над собой, ему
становится легче, он любит именно это чувство, когда вокруг него всё
засверкает благодаря его труду. Он любит ощущение вызова, жажду узнать
что-то или научиться чему-то. Преодоление своих слабостей и страхов - вот
что для него важно! Вот за что он любит жизнь! Да, в его глазах сквозит грусть
даже, когда он смеётся. Даже когда его глаза блестят от восторга, всё равно в
них угадывается тяжесть, которая давит на него изнутри. Откуда эта тяжесть
родом? Наверно, из детства. Рассуждать об этом можно долго. Но могу с
уверенностью сказать, что освободить его от этой вселенской грусти может
только любовь. Взаимная, крепкая любовь. Когда он навзрыд выплачет своё
многолетнее горе, встретив, наконец, свою любимую, вот тогда он
освободится полностью и полетит к новым, светлым горизонтам!!!

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 10, 2017 at 4:19 pm


Бабка, а вы напишите Александре на фейсбук, например, насчёт "Еще
поспорить бы с Александрой о назначении искусства....". Может, ответит?))
https://www.facebook.com/alexandragrantartist/?fref=ts
https://www.instagram.com/grantalexandra/

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 10, 2017 at 7:07 pm


Бабка, Нет, не знаю, у него миллион интервью было, но я не встречала эту
цитату в интервью, я же многие не читала. Обычно эта цитата ходит сама по
себе))

Like Show likes

Natalya Svetlova Jan 10, 2017 at 8:40 pm


Бабка, почему?)) Он же говорит, что даже "тёмное" искусство может быть
восстанавливающим)) Только вот я, кажется, не понимаю разницу между
искусством и просто занятием для души, которое тебя освобождает от
всякого внутреннего давления)) Интересно, что он вкладывает в это
понятие?)) Жаль, что часто возникают вопросы в связи с его высказываниями
или действиями, и невозможно его никогда ни о чём спросить....потому что он
тщательно от всех скрывается

Like Show likes

Margarita Abaimova Jan 11, 2017 at 7:13 pm


Н-да. Мысль такая. Если человек, который был на грани (разной), у которого
были серьезные испытания - живет И СЛАВА БОГУ значит ЕГО ПРОСТИЛИ
значит ТАК НАДО. Это нельзя не понять! Тем более, если произведена
работа над ошибками. Как правило, человек анализирует свою жизнь в
определенные моменты... Только вот иногда сам себя не может простить, не
может или не хочет. И продолжает терзать свою душу. А ведь она живая! Еще
хуже, когда он упивается страданиями. Дальше не буду. Важно - быть
благодарными.

1
Like Show likes

Show more posts

VK © 2006–2020
About VK Terms Developers
EnglishРусскийУкраїнськаall languages »

1234

Вам также может понравиться