Вы находитесь на странице: 1из 14

Отчет по Таргетированной рекламе

‘ШАУЧАК’

19 июня - 19 июля 2020 года

Focus & Flow Digital.


Структура отчета
1. Проделанная работа;

2. Результаты:

- Общий отчет по таргетированной рекламе.

3. Выводы и рекомендации.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА

Focus & Flow Digital.


За текущий период проделана работа
● Запущена новая стратегия продвижения;
● Подобраны и сгруппированы аудитории таргетинга;
● Исходя из анализа созданы такие кампании:
*Кампания с целью: “Трафик” с универсальной ссылкой для
скачивания приложения
*Ретаргет кампания для людей кликнувших на рекламу;
*Кампания с целью “Трафик”;
● Даны рекомендации по ведению страницы;
● Разработаны рекламные креативы.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Focus & Flow Digital.


Показатели за отчетный период
Получено 955 924 показов, из которых 5933 кликов стоимостью 3,9 грн.
CTR составил 1%. Потрачено 23 258 грн. Зафиксировано 114 конверсий с
таргетированной рекламы. Коэффициент конверсии составил 1,2%.
Отчет по таргетированной рекламной кампании за период 19.06 – 19.07
Скрины кампаний по таргетированной рекламе за период 19.06 – 19.07
Анализ лидов за период 19.06 – 19.07

Всего за период июнь – июль получено 1272 скачивания

Общий бюджет на кампании «Конверсия» составил 1626$.


Средняя стоимость 1 скачивания = 1626/1272 = 1,28$.
На следующий месяц запланировано
● Новая рекламная стратегия(приложение):
1. Подключить СДК и запустить трафик на скачивание приложения;
2. Ретаргет с призывом включить оповещения, с рассказом о бонусной
системе;
3. Трафик с призывом: Сделай свой первый заказ через приложение и
получи чак за 49 грн;
● Новая рекламная стратегия (сайт)(необязательно):
1. Трафик на сайт с разделением на интересы, возраст, пол, плейсменты
и устройства;
2. Трафик на сайт с использованием Look-a-like аудиторий;
3. Конверсия с акционное предложением на холодные напитки;
На следующий месяц запланировано
● Создание новых креативов (12 шт.):
1. С акционным предложением: “Шаучак за 49 грн”
2. Скачивание приложения;
ВЫВОДЫ И
РЕКОМЕНДАЦИИ

Focus & Flow Digital.


Вывод:

Мы получили 1272 скачивания по оптимальной цене, чтобы масштабировать


конверсионную кампанию. Но прежде следует подключить Facebook SDK для
получения большего количества скачиваний и оптимизации кампании. А также
протестировать новые стратегии продвижения.

Рекомендации:

- Создать на сайте страницу с описанием условий использования акции;


- Создать активные кнопки на слайдах главной страницы с переходом на акции и комбо
предложения;
- Создать летние акционные предложения.
- Подключить Facebook SDK
Заголовок
Ваш руководитель +380 66 118 78 05
проекта:
Жело А.О. info@fnf.digital

Focus & Flow Digital.

Вам также может понравиться