Вы находитесь на странице: 1из 2

Домашнее задание к модулю «Введение в интернет-маркетинг»

Проект: marya.ru

Задание 2.

Бюджет, Показы Клики CTR, % CPC, руб. CR, % Заказов CPA, руб.
руб.
131394 1 256 000 18 300 1,4 7,18 1,7 316 10,4

Бюджет: клики*CPC=бюджет

18300*7,18=131394

CTR: клики/показы=CTR

18300/1256000=0,014*100=1,4

CR: заказы/клики=CR

316/18300=0,017*100=1,7

CPA: бюджет/показы=CPA

131394/1256000=10,4

Задание 3.

Вы запустили рекламу в Facebook на информационный сайт и получили 125 000 показов с CTR 9% и
CPC 30 руб. Трафик вели на лендинг.

У сайта следующая структура: лендинг → статьи. Т.е., чтобы прочитать статью, перейдя с рекламы,
нужно сделать ещё один клик. Приведенный трафик обладал следующей характеристикой: показатель
отказов = 27% (показатель отказов считается как в Google Analytics, т.е. процент тех, кто не перешел на
другую страницу сайта)

Ответьте на вопросы:
1. Сколько человек посетили сайт?

Формула: показы-CTR= количество посетителей

125000-9%= 11250

Ответ:11250 человек посетили сайт

2. Каков был рекламный бюджет?

Визиты*CPC=бюджет

Ответ:11250*30=337500

3. Сколько человек покинули сайт, не прочитав ни одной статьи?


Визиты-показатель отказов=количество покинувших сайт

11250-27%=3037

Ответ: 3037 человек покинули сайт

4. Сколько человек прочитали статью?

Количсетво посетивших-количество покинувших=количнство прочитавших

11250-3037=8213

Ответ: 8213 человек прочитали статью

5. Во сколько вам обошелся один посетитель, прочитавший хотя бы одну статью?

Бюджет/количество прочитавших статью=стоимость одного посетителя

125000/8213=15

Ответ: в 15 рублей обошелся один посетитель

Вам также может понравиться