Вы находитесь на странице: 1из 62

И зарабатывай от

100 000 рублей в месяц


Автор: Антон Рудаков
1. Начинаем!

Друзья, приветствую вас на страницах своего обучающего курса.


Меня зовут Антон Рудаков, и сейчас я предоставлю вам всю
необходимую информацию, которая в скором времени поможет
вам благополучно начать зарабатывать в интернете.

Метод, с которым вам предстоит познакомиться – это не какая-то


голая теория. Я сам успешно и очень давно его эксплуатирую, и он
приносит мне отличные деньги, так что я уверен в нем на все 150%.

Не стоит расстраиваться, что курс представлен в формате


текстового документа PDF. Видеоуроки по использованию нужного
сервиса вы найдете в самом сервисе, а здесь, в текстовом
документе, мне было проще донести и не забыть обо всех важных
нюансах, которые очень важны для эффективной работы.

Просто внимательно читайте инструкцию, впитывайте знания и


пошагово внедряйте их на практике. Все получится!

А если будут вопросы, адресуйте мне их:


– на почту antorudk@gmail.com
– или в Телеграм @antonrudk

Я обязательно вам отвечу.

Да, и кстати. Когда вы поймаете на крючок своего первого клиента,


в случае, если возникнут какие-то сложности или заминки, также
обращайтесь – я помогу вам довести его до оплаты.

А теперь к делу.
Как я уже говорил в презентации, зарабатывать мы будем на
лидогенерации, а именно, привлекая подписчиков на заказ.

Для новичков, кому не понятно само слово «лидогенерация»,


поясню: лид – это посетитель сайта, совершивший то или иное
целевое действие.

Иначе говоря, есть просто посетители, которые приходят на сайт,


что-то на нем читают и потом уходят ни с чем. А есть те, которые
выполняют конверсионные действия, например, оставляют заказ
на товар, или заполняют заявку, или подписываются на рассылку.

Такие посетители и называются в интернет-маркетинге лидами. Их


мы и будем с вами поставлять заказчикам под ключ. И за каждый
отдельный лид нам будут платить деньги.

Существуют разные варианты лидогенерации. Можно, например,


привлекать кому-то подписчиков в социальные сети, можно
сотрудничать с интернет-магазинами и привлекать им заявки на
покупку тех или иных товаров и так далее.

Эти и другие варианты хоть и имеют свою специфику, все они, тем
не менее, очень актуальны и интересны клиентам, особенно в
нынешнее время и особенно, если грамотно их презентовать.

И все эти варианты использую для заработка я сам. Но мой


любимый вариант, он же самый простой, понятный и безопасный –
это привлечение подписчиков на заказ инфобизнесменам.

Именно его я советую всем новичкам и тем, кто только начинает


интересоваться арбитражем трафика, потому что вам не придется
рисковать своими деньгами, когда нужно будет закупать трафик –
вы будете закупать его на средства клиентов.
То есть, сможете начать зарабатывать без вложений.

Вашими клиентами будут:

– авторы обучающих курсов


– бизнес-тренеры
– онлайн-школы

На сегодняшний день ниша дистанционного онлайн-образования


переживает настоящий бум и развивается семимильными шагами.

Появляется все больше и больше игроков, предлагающих все


больше и больше инфопродуктов по самым разным тематикам.

И всех их объединяет одно и то же: им позарез нужны целевые


подписчики. Та лояльная целевая аудитория, которой можно будет
свои продукты успешно продавать.

Без этого инфобизнес немыслим.

Не будет подписчиков – не будет инфобизнеса.

Поэтому клиентов, которым будут интересны ваши услуги по


привлечению этих самых столь необходимых подписчиков, здесь
очень много.

А учитывая, что большинство инфобизнесменов в вопросах добычи


трафика разбираются весьма посредственно, качественные
лидгенщики (которыми вы станете) – просто на вес золота.

Если вы будете грамотно себя презентовать и прокачаете свою


репутацию в этой сфере, то от клиентов у вас не будет отбоя.

Говорю, как есть.


Лидогенерация, а точнее привлечение подписчиков инфобизнесу –
самая востребованная услуга на рынке и будет таковой всегда,
потому что конкуренция между авторами растет не по дням, а по
часам, и каждому из них нужна своя аудитория.

Далее.

В инфобизнесе много различных тематик: заработок, здоровье,


эзотерика, психология, отношения и т.д.

Но для того чтобы вам, новичкам, упростить погружение в


процессы лидогенерации и гарантировать хорошие заработки, я
рекомендую начать работать лишь с одной из них – с тематикой
заработка денег.

Это самая популярная и вечно актуальная тематика в инфобизнесе.


В ней всегда много трафика, а клиенты здесь самые голодные и
активные.

Но что самое важное для нас – так это то, что трафик в тематике
заработка по сравнению с другими очень легко добывать и очень
выгодно перепродавать.

Этим мы и будем заниматься.

В этом нам помогут специальные сервисы.

Об одном из них я расскажу здесь, в базовом курсе, а другом – в


ВИП-дополнении.

В этих сервисах мы будем скупать целевой трафик по низким ценам


и продавать его по гораздо более высоким, забирая себе в среднем
от 30 до 50% маржи.
При этом благодаря малой стоимости трафика на этих сервисах,
даже с учетом наценки он все равно будет обходится нашим
клиентам дешевле, чем, если бы они покупали бы его на таких
площадках, как Яндекс Директ, Гугл Адвордс или Вконтакте.

Поэтому клиенты будут заказывать его у вас регулярно.

Впрочем, здесь есть важные нюансы. Но о них я расскажу позже.

А теперь давайте я оставлю пошаговый алгоритм действий, чтобы


вы понимали в итоге, как будет выглядеть процесс сотрудничества
с клиентом и за что собственно вы будете получать от него деньги.

После этого перейдем к знакомству с сервисом.

Итак, развернутый алгоритм:

1. Находим клиента, занимающегося инфобизнесом по теме


заработка денег, и грамотно предлагаем ему свою услугу по
привлечению подписчиков к нему в рассылку.

2. Обговариваем с клиентом количество подписчиков, которое


ему необходимо на данный момент, и называем ему итоговую
цену сделку. Допустим, 1 подписчик у нас стоит 40 рублей (позже я
объясню нюансы ценообразования)

Поскольку клиенты захотят вначале протестировать ваш трафик (да


и доверять особо вам не будут, что абсолютно нормально на
первых порах), они чаще всего будут заказывать у вас небольшие
объемы трафика от 100 человек.

Дальше объемы будут расти.


Таким образом, итоговая стоимость заказа в нашем случае будет
составлять 4000 рублей. Эти деньги клиент заплатит вам сразу на
карту или электронный кошелек.

3. На полученные от клиента деньги проводим тестовый закуп


трафика на нашем специальном сервисе, определяем среднюю
конверсию подписной страницы клиента и проводим калькуляцию
предполагаемых расходов, необходимых для того, чтобы
предоставить клиенту нужное количество подписчиков.

Из практики средняя конверсия в подписку составляет 20-30%, что


позволяет рассчитывать на 30-50% маржи при закупе трафика на
сервисе.

Зная конверсию, мы сможем откалибровать расходы на трафик


ради большей маржи.

4. Увеличиваем объемы и закупаем оставшийся трафик по


оптимальной цене.

Трафик, который мы будем поставлять на сайт (лэндинг) клиента,


будет конвертироваться в лиды (подписчиков). Как только мы
набираем запланированное количество подписчиков (в нашем
случае 100 человек), задачу можно считать выполненной.

Клиенту останется протестировать качество приведенных нами


подписчиков, и если он останется доволен (а он при соблюдении
важных нюансов останется доволен), то вероятно захочет заказать
у вас большие объемы трафика. По крайней мере, возьмет вас на
карандаш, и наверняка обратится к вам в недалеком будущем.

5. Мы же начинаем искать нового клиента и проделываем все в


том же порядке.
Краткий алгоритм:

1) находим клиента и предлагаем услугу лидогенерации

2) обсуждаем детали, обговариваем количество подписчиков,


называем цену

3) получаем оплату и на нее тестируем конверсию лэндинга


клиента

4) зная конверсию, определяем маржу, калибруем расход и


закупаем нужное количество подписчиков. В среднем наша маржа
будет 30-50%

5) продолжаем сотрудничать с клиентом или ищем нового


2. Кое-что о сервисе и клиентах.

Поехали дальше. Сервис, который вас озолотит, называется


Инфооз. Сайт https://infooz.biz

Возможно, некоторые из вас с ним уже знакомы. Возможно, кто-то


пользовался им раньше или пользуется сейчас.

Забавно, что о нем скорее всего знают даже ваши будущие


клиенты, но парадокс в том, что лишь единицы видят в нем
скрытое предназначение, альтернативное тому, ради чего он
задумывался создателем.

Этот сервис представляет собой биржу емэил-рассылок.


Рекламодатели приходят сюда для того, чтобы найти автора
тематический рассылки и заказать у него рекламу своего продукта.

Это его основное предназначение.

Сервис сводит заказчиков (рекламодателей) с исполнителями


(авторами рассылок) и обеспечивает им комфортные условия для
сотрудничества.

И все в упор не замечают, что сервис можно использовать иначе.


«Точнее замечают не только лишь все, мало кто может это
делать» – цитаты великих людей.

99% пользователей сервиса заказывают рассылки для себя, и


только единицы эксплуатируют его для того, чтобы перепродавать
рекламу в рассылках другим людям.

Так что, изучив этот курс, вы как раз войдете в тот самый заветный
1% просвещенных, кому откроется весь потенциал для заработка
благодаря этой крутой площадке.

Но сперва хочу сказать кое-что важное тем из вас, у кого был


неудачный опыт работы с Инфоозом. Таких, я знаю, не мало.

Многие ругают сервис за то, что в нем, дескать, бессмысленно


заказывать рекламу, что она не окупается из-за того, что емэил-
базы слишком заезжены и подписчики из них приходят уже
практически «мертвыми».

На самом деле это не так, хотя доля правды в этих словах есть.
Подписчики в авторских рассылках действительно получают очень
много рекламы и перенасыщены ей, от чего вроде как все хуже и
хуже реагируют на новые рекламные предложения.

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Скажите, а кто


сегодня не получает рекламы вообще?

Даже, если вам самим посчастливилось не оказаться в емэил-базе


одного из тех авторов с Инфооза, которые ежедневно шлют свои
письма, вы ее все равно получаете в большом количестве: от
других авторов, на которых подписывались раньше, от каких-то
интернет-магазинов, в которых что-то когда-то покупали, от
спамеров и т.д.
Эту рекламу вы видите везде: в поисковиках, на любимых сайтах, в
социальных сетях…

Реклама прочно вошла в нашу повседневность. Но если на нее не


реагируете вы, это не значит, что на нее не реагируют другие. Будь
она бесполезна, ее бы не было так много.

Тоже самое с Инфоозом. Те, кому она надоела, просто не


открывают письма и не переходят по ссылкам в них. А те, у кого
есть интерес, переходят, подписываются и даже что-то покупают.
Причем очень неплохо.

Авторы в Инфоозе регулярно обновляют свои базы, чтобы они


жили дольше, и рекламодатели обращались к ним снова и снова.

Так что по поводу дефицита трафика переживать не стоит точно.


Любой, кто плотно работал с Инфоозом, знает, что в нем можно
набирать очень большое количество подписчиков за очень
короткие сроки.

Таким образом, проблем с выполнением даже крупных заказов у


вас никогда не будет.

Вопрос в другом: насколько качественны эти подписчики и будут ли


они что-либо покупать после подписки? Не будут ли жаловаться на
нас наши же клиенты, что мы подсунули им мертвечину?

Отвечаю – не будут, если следовать простым правилам.

Проблема плохой окупаемости не в Инфоозе. Да, безусловно,


качество трафика, получаемого оттуда и вообще в целом из емэил-
рассылок ниже, чем качество трафика, добываемого из Яндекс
Директа, Гугл Адвордса или Вконтакте.
И подписчики, пришедшие из того же условного Директа, при
равных условиях покупают получше, чем те, кто пришли из емэил-
рассылок.

Но с другой стороны, подписчики из рассылок обходятся зачастую в


1.5-2 раза дешевле, так что на вопрос, где лучше покупать трафик и
где он рентабельней, ответить однозначно весьма непросто.

И клиенты, заказывающие у вас подписчиков, знают об этом.


Поэтому и обращаются к вам: по большей части ради экономии.

А окупятся ли его расходы на трафик или нет, будет в первую


очередь зависеть не от того, откуда к нему подписчики придут, а от
того, ЧТО и КАК он будет им продавать.

Если он не умеет продавать, то подписчики не будут у него


покупать ни из рассылок за 40 рублей, ни из Директа за 80 рублей.

И вам нужно будет ему об этом намекнуть. Нужно будет узнать у


него, что и как он собирается продавать, и, если его ответ вас не
устроит, дать ему рекомендацию по исправлению, либо сразу
предупредить о возможных рисках. Так вы избежите претензий с
его стороны в случае неудачи.

А теперь очень важный момент:

Старайтесь работать с теми клиентами, кто собирает


подписчиков на вебинары, автовебинары и мастер-классы и
продает на них дорогие продукты!
Если ваш клиент соответствует этим требованиям, то с ним можно
работать на 100%. Если нет – то нужно честно предупредить, что
расходы на подписчиков он может сразу не окупить.
Чтобы не было потом предъяв с его стороны.

А то поразводилось нынче доморощенных инфобизнесменов,


которые считают, что за все их удачи и неудачи в продажах
ответственен один лишь лидгенщик.

Из моей практики даже самые говенные вебинарчики с дорогими


(от 5000 рублей) продуктами всегда как минимум покрывают
расходы, которые клиент несет за подписчиков из рассылок.

Если же вебинара (или другого интерактивного формата по типу


автовебинара, интенсива или мастер-класса) нет, и при этом клиент
продает какой-то дешевый продукт (да еще не дай бог по
партнерский ссылке), то расходы он не окупит с гарантией 100%.

По крайней мере сразу. В долгую может быть – да. Но не сразу.

Потому-то собственно многие горемыки, насмотревшись


говнокурсов по заработку на партнерках из Глопарта в связке с
подписчиками из Инфооза, и бранят сервис на чем свет стоит.

Они банально не могут отбить затраты на рекламу.

Есть 2 варианта, как окупить расходы:

1) продавать серию дешевых курсов на длинной дистанции –


рискованный вариант

2) продать один дорогой продукт с вебинара сразу после подписки


и потом добивать подписчиков дешевыми курсами – лучший
вариант.

Поэтому, когда вы ищете заказчика, всегда уточняйте у него, что,


по чем и каким образом он будет продавать своим подписчикам.
Ответ желательно должен быть примерно таким: тренинг, от 5000
рублей, автовебинар (вебинар, мастер-класс и т.д).

Тогда ваш клиент гарантированно не останется в минусе и не станет


вас в чем-либо обвинять. Это проверено уже многократно!

Если же вы видите, что он продает что-то не то и не так, скажите


ему сразу. Своей честностью вы только повысите свою репутацию в
его глазах.

Не говорите ему прямо, что он 100% не окупит расходы. В конце


концов в ваших интересах все-таки получить от него заказ.

Вам лишь нужно переложить всю ответственность за возможную


неудачу на него, поэтому лучше просто дайте понять, что ваши
подписчики лучше всего покупают дорогие продукты через
вебинары, а другие варианты предполагают риски. Мол, возможно
да, возможно нет – надо тестировать. На ваше усмотрение.

Из моего опыта большинство тех, кто заказывает у меня


подписчиков (а я напомню, что скупаю трафик в Инфоозе у авторов
рассылок), всегда остаются в плюсе и всегда благодарны мне за
работу.

Некоторые даже окупают мой трафик с рентабельностью 300-500%!


Поэтому я всегда улыбаюсь, когда слышу от кого-то, что реклама в
рассылках, в частности, заказанная на биржах, не эффективна. Еще
как эффективна! Просто нужно знать нюансы.

Более того, у самого Инфооза есть еще и свои нюансы, которые


помогают выжимать из него даже больше, чем, казалось бы,
можно. Об этом мы поговорим дальше, когда будем рассматривать
процесс покупки рекламы на практике.
А пока скажу еще кое-что любопытное: большинство
лидгенщиков, которые также, как и я, оказывают услуги по
привлечению подписчиков инфобизнесменам, используют
все тот же Инфооз.

Клиенты об этом даже не догадываются. Если бы они знали, мы


были бы им не нужны:))

Клиентов никто не обманывает, когда говорит, что трафик будет


идти с емэил-рассылок.

Просто мы не уточняем, что рассылки будут заказаны именно в


Инфоозе, потому что знаем как о бытующем предвзятом
отношении к сервису, так и о том, что клиент может сорваться с
крючка и пойти покупать трафик в нем самостоятельно.

Но чтоб вы были в курсе, говорю, как есть: если вы когда-либо


сами соберетесь заказывать у кого-то подписчиков в свои проекты
с тематикой заработка (а в Инфоозе 99% рассылок исключительно
на тему заработка, поэтому собственно мы с этой тематикой и
будем сами работать), знайте, что ваш лидгенщик скорее всего,
будет перепродавать вам трафик именно из Инфооза…

… ну или гнать спам.

Потому что привлечь за короткий срок большой объем подписок,


не закупая их у других авторов или не используя спам, очень
сложно.

Мало кто из лидшенщиков реально имеет свои огромные и


родные, честным трудом собранные базы, благодаря которым
можно быстро выполнять крупные заказы.
Эти базы быстро выгорают и собирать их, если речь не идет о
каких-то серых методах и спаме, обычно невыгодно.

Поэтому большинство и перепродает подписчиков из чужих


рассылок.

Ведь когда рассылок много, пускай даже небольших, но вы


покупаете понемногу из одной, другой, третьей… то на выходе в
совокупности уже получаются внушительные объемы трафика,
которым можно удовлетворить запросы даже самого крупного
клиента.

Так все устроено. И теперь, когда вы это знаете, перейдем


непосредственно к практике.
3. Как искать клиентов?

Сразу скажу, что самым трудным будет найти и выполнить первые


2-3 заказа. Потом пойдет все как по маслу.

Во-первых, вы немного потренируетесь и набьете руку как в работе


с Инфоозом, так и в общении с клиентами.

Во-вторых, у вас появятся отзывы и портфолио, благодаря чему


вы сможете ссылаться на уже завершенные сделки и давать
возможность новым клиентам пообщаться со старыми, чтобы они
могли убедиться в вашей компетентности.

Как я уже говорил на сайте, вам не обязательно иметь много


клиентов, чтобы достойно зарабатывать. Сотню тысяч рублей
можно спокойно заработать, выполнив заказы всего для десятка
клиентов, даже меньше.

В идеале нужно ориентироваться на долгосрочное сотрудничество.


Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Для этого опять-
таки повторюсь, лучше всего браться за работу с теми, кто продает
дорогие продукты через вебинары.

Они будут гарантированно окупать свои затраты и обращаться к


вам за новой порцией подписчиков регулярно, заказывая при этом
каждый раз все более весомые объемы трафика.

Чем больше у вас будет постоянных довольных клиентов, тем


больше к вам будет приходить новых через сарафанное радио. Как
только у вас наберется 5-7 постояльцев, новых клиентов можно
будет уже не искать. Они будут обращаться к вам сами.
Об этом во всяком случае говорит моя статистика.

Но сейчас вас никто не знает. Поэтому придется пошевелиться.

Есть несколько площадок поиска клиентов, которые я рекомендую


новичкам:

– это Вконтакте: https://vk.com


– CPA-сеть: https://web.ad-x.ru
– и сайт Инфо-Хит: http://info-hit.ru

Инфо-Хит – это самый известный в Рунете каталог


инфобизнесменов, где можно познакомиться с творчеством
огромного количества авторов курсов и бизнес-тренеров, узнать их
контакты и связаться с ними.

АД-Х – крупная инфобизнесовая CPA-сеть с каталогом продуктов,


где авторы платят партнерам как комиссионные за продажу своих
инфопродуктов, так и по 50-70 рублей за привлечение подписчиков
в рассылку.
Конечно мы могли бы покупать трафик на Инфоозе и сливать его на
эти оферы за подписку, неплохо зарабатывая на марже, но оферов
в каталоге АД-Х не так уже и много, а сам сервис дает возможность
работать с ними только при определенных условиях.

Поэтому АД-Х мы рассматриваем не с целью рекламы его оферов, а


с целью поиска контактов самих авторов, которые эти оферы
размещают.

Это стратегически более интересный вариант, потому что,


во-первых, у одного конкретного автора может быть сразу
несколько продуктов, нуждающихся в трафике.

При том, что в каталоге может быть размещен в открытом доступе


лишь один из них. А во-вторых, автору можно написать лично на
почту или в соц. сеть и предложить те же услуги лидогенерации по
более низким ценам.

В АД-Х цены на подписчиков завышены из-за высокой комиссии,


которую взимают владельцы сервиса.
Если бы не она, авторы могли бы экономить по нескольку десятков
рублей на каждом подписчике.

Сейчас стандартные цены на сервисе за подписчика 50-70 рублей.

А вы можете предложить автору подписчиков за 40 рублей (и даже


дешевле), оперируя тем, что вы не сервис, а частное лицо и
поэтому никаких комиссий у вас нет.

Еще один альтернативный вариант – это сервис Лид-Магнит.

Официальный сайт https://lead-magnet.affise.com

Тут правда мало оферов, но опять-таки тоже можно связаться с


авторами и предложить им более выгодные условия.

Ну и конечно же Вконтакте.

Здесь есть свои хитрости, о которых вы 100% не знаете и о которых


я сейчас вам расскажу.

Самый простой вариант, на котором я не буду останавливаться, –


это ручной поиск тематических сообществ и выход на связь с их
владельцами.

Такие сообщества мало того, что нужно кропотливо отсеивать


(потому что не все их владельцы имеют свои рассылки), так еще
сами контакты будут холодными, потому что владельцам
сообществ, возможно не интересны ваши услуги.

Поэтому предлагаю первую хитрость.

Этот первый вариант поиска и связи с клиентами в ВК можно


автоматизировать.
Да, это будут все те же холодные контакты, и конверсия в заказ
будет невысокой, но она точно будет за счет большого количества
рекламных сообщений, которые вы сможете отправить за раз при
помощи специального и очень крутого инструмента, о котором
знают лишь единицы.

Инструмент называется 2seller. Официальный сайт https://2seller.ru

Это приложение ВК, которое позволяет делать массовые рассылки


не по личным аккаунтам пользователей (за что вас обязательно
забанят), а по личным сообщениям самих сообществ (что
полностью разрешено администрацией ВК).

Причем сообщения можно слать в неограниченном количестве.

Приложение не бесплатное, но очень дешевое. Можно разослать


уйму сообщений буквально за копейки.

Как пользоваться 2seller, смотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=bqkSkYvZ4do
Личным аккаунтом все-таки лучше не рисковать (вдруг правила
изменятся или на вас пожалуются), а завести другой, например,
клонировать свой основной аккаунт или купить фэйковый здесь
https://buy-accs.ru/vkontakte.

Впрочем, покупку фэйков в данном методе заработка я не советую.


Все-таки вам лучше нарабатывать репутацию вашего собственного
бренда, а не фэйкового.

Использовать чужие аккаунты я рекомендую только в том случае,


если вы стесняетесь своей страницы или просто не хотите светить
лицом.

Далее.

Для того чтобы провести массовую рассылку по группам,


необходимо эти группы сперва отобрать.

Учитывая, что мы будем слать сообщения по холодным контактам,


то отбирать те группы, владельцы которых непременно имеют свои
рассылки – не обязательно.

Подойдут любые тематические сообщества по теме заработка.


Можно использовать следующие ключи:
Инфобизнес, интернет предпринимательство, доходы через интернет,
продажи, заработок в интернете, сетевой маркетинг, работа в
интернете, интернет бизнес, бизнес через интернет, сетевой бизнес,
личный бизнес, интернет-предприниматель, Геткурс, Гетреспонс,
Реклама в рассылках, Лиды, Подписная база, лидген, лидогенерация,
подписчики, целевые подписчики, Золотой актив, инфобиз, целевой
трафик, лиды в инфобизнес, трафик в инфобизнес, и т.п.
Сообществ по этим запросам вы найдете вагон и маленькую
тележку. Вручную их отбирать не придется. Этот процесс также
можно автоматизировать с помощью другого сервиса Баркова
(на этот раз бесплатного).

Сайт https://vk.barkov.net

Как пользоваться им, смотрите видео здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=U-JMlas7ddY

Сервис позволяет спарсить (автоматически подобрать и скачать)


нужные сообщества по заданным ключевым запросам.

Далее этот список загружается в приложение 2seller,


подготавливается шаблон обращения владельцу сообщества, и
собственно начинается сама рассылка.

Сообщения будут отправляться от вашего личного аккаунта, и


соответственно ответы на них будут прилетать вам в личку.

Вот такая вот хитрость.


Тем из вас, кто приобретет ВИП-пакет, я расскажу об этой классной
связке подробней. У разработчиков 2seller есть и другие крутые
сервисы, с помощью которых клиентов можно будет искать и на
других площадках.

Вторая хитрость – это поиск теплых контактов.

Вы наверняка неоднократно видели у себя на


странице ВК баннерную и не только рекламу с
предложением куда-либо подписаться.

Так вот инфобизнесмены, размещающие и


оплачивающие такую рекламу – это теплые
контакты.

Раз они дают рекламу, значит в данный момент


времени они очень заинтересованы в привлечении
новых подписчиков.

Они готовы за них платить.

И если вы сделаете им предложение именно в этот момент, пока


крутится реклама, то они как минимум его рассмотрят.

Конверсия в заказ на теплых контактах многократно выше, чем на


холодных.

Во-первых, потому что они теплые, что уже само по себе дает
большой бонус.

Во-вторых, потому что стоимость подписчиков из рассылок обычно


ниже, чем из ВК, так что им ваше предложение будет интересно
еще и с точки зрения возможной экономии средств.
В-третьих, если человек крутит свою рекламу, можно сразу
оценить, что именно он рекламирует и продает, и таким образом
сделать более прицельное предложение конкретно под его
продукт.

К тому же не придется сочинять истории о том, как именно вы


нашли его контакт: достаточно будет просто честно сказать, что вам
попалась его реклама и его продукт вас заинтересовал.

Так вот наша задача сделать так, чтобы этой самой рекламы у нас
на странице показывалось по максимуму.

Удивительный случай, да?

Обычно все бегут от рекламы и мечтают, чтобы она не маячила


перед глазами, а мы наоборот будем идти ей на встречу, как
корабль на шторм.

Что вам для этого понадобится?

Прежде всего советую завести второй аккаунт. Не вижу смысла


засорять рекламой свою личную страницу.

Далее у вас 2 варианта. Идеально будет их совместить. Хотя


каждый из них сам по себе уже даст хороший результат.

Первый вариант – заполняем графу интересов в профиле на


собственной странице.

И в эту графу впиндюриваем как можно больше ключевых запросов


(смотрите выше).

Уже только этот маленький лайфхак увеличит поток рекламы на


вашей страницы в разы. Проверьте и убедитесь.
Второй вариант – подписываемся на как можно больше крупных
сообществ по теме заработка. Ключевые запросы, по которым эти
сообщества можно найти, все те же. Но лучше подумать и добавить
еще.

Если хотите реально включить рубильник на полную катушку, то


можете автоматизировать процесс подписки через программу
Botsapp. Сайт https://botsapp.io.

Программа очень многофункциональная и крутая сама по себе.

И о том, как через нее добывать уйму целевого трафика, я, кстати,


рассказываю в ВИП-пакете.

Но в принципе и ручная подписка на 100-200 сообществ много


времени не займет, потому что все делается за пару кликов.

После этого реклама замельтешит у вас, как ненормальная.


Последней хитростью, хотя назвать ее можно лишь с натяжкой
(потому что, на мой взгляд, это довольно очевидно), является
качественное оформление личной страницы.

Для большего внимания к вам со стороны клиентов и хорошей


конверсии рекомендую сделать следующее:

1) поставьте приличную аватарку – это первое, куда посмотрим


ваш потенциальный клиент. И фотка в идеале должна производить
о вас впечатление, как о серьезном человеке.

2) добавьте рекламный статус – сюда можно написать фразу по


типу: «Лидогенерация под ключ. Привлекаю подписчиков в
инфобизнес. Недорого». Не нужно копировать точь-в-точь именно
эту. Придумайте свою уникальную, чтобы не повторяться.

3) добавляйтесь в друзья к популярным инфобизнесменам – а вот


это действительно мощный лайфхак, который существенно
прибавит вам авторитета в глазах потенциальных клиентов,
особенно если вы новичок.

Благодаря популярности этих личностей у вас и клиентов также


увеличится вероятность пересечений по общим друзьям. А это
весомый плюс к доверию по отношению к вам.

Имейте только в виду, что ВК имеет лимиты на добавления в


друзья. Не перебарщивайте, чтобы вашу страницу не заморозили
за подозрительную активность.

Дневной лимит на отправляемые приглашения – 40. Лучше


отправлять не более 20, и прикреплять к заявкам сообщения с
придуманными благодарностями или вопросами к человеку. Тогда
он с большей долей вероятности вас заметит и как-то отреагирует.
Можно, кстати, сразу в сообщении как бы мимолетом упомянуть о
том, что вы занимаетесь лидогенерацией под ключ. Только не
впаривайте прямую рекламу, так как в данном случае при подаче
заявки в друзья это неэффективно

Таким макаром вы убьете 2 зайцев сразу. Возможно, кто-то из тех


уважаемых крупных личностей, кому вы отправляете, не только
примет вас в друзья, но и заинтересуется вашим предложением.

И еще очень важно – нельзя дублировать сообщения, иначе ВК вас


заморозит. Меняйте текст сообщения, сохраняя общий посыл.
4. Принципы общения и поведения с клиентами.

Общение с клиентами можно разбить на 3 этапа:

– обращение с предложением услуги

– обсуждение сделки

– закрытие сделки

Предупреждаю сразу: никаких конкретных шаблонов речевых


оборотов я давать не буду.

Если я их дам, то зная о лени своих учеников, могу быть уверенным


в том, что многие из них начнут бездумно их копировать и слать
клиентам. И ни к чему хорошему это не приведет.

Если окажется так, что вы отправите одним и тем же клиентам одни


и те же тексты, они заподозрят что-то неладное, и не станут
обращать на вас внимание.

Поэтому придумывайте свои заготовки! Это обязательное


требование.

Теперь к перейдем к этапу 1.

Обращаясь к клиентам, вы должны всегда держать в уме


следующее:

1. Вас никто не знает, и никто вам не доверяет.

Совет: чтобы собрать небольшое портфолио и отзывы, первым 2-3


клиентам предлагайте самые выгодные условия. Так, например,
можно снизить цену за подписчика и отказаться от предоплаты.
Цену можно снизить с 40 рублей до 30-35 рублей. Вы в любом
случае останетесь с наваром. Пускай с небольшим, зато
заинтересовать клиентов и набить руку будет проще.

Не брать предоплату – тоже очень хороший вариант, но


сотрудничать на такой основе можно только с более-менее
раскрученными авторами, у кого есть свой сайт, сообщество в ВК,
кто ведет свой инфобизнес открыто.

Сотрудничать с мутными типами без предоплаты конечно не стоит.

Отсутствие предоплаты и пониженная цена – 2 мощнейших козыря,


которые гарантированно позволят вам получить первый заказ в
кратчайшие сроки.

2. Вы не единственный, кто предлагает клиентам такие услуги

Совет: проявляйте индивидуальный подход. Впаривать всем


подряд свою услугу в виде абстрактных универсальных заготовок –
не лучшее решение.

Вместо этого познакомьтесь с автором поближе, с его


деятельностью и продуктом, который он продает, и оберните свое
предложение в более персонализированные формулировки,
включающие в себя:

– некие комплименты автору (хорошие отзывы о нем, интересная


подача материалов, его компетентность),

– комплименты его конкретному продукту (интересная актуальная


тема, полезная информация и т.д.).

В отношении продукта отлично работает техника так называемого


«имеющегося опыта».
Ее суть в том, что вы сообщаете автору, будто бы ранее уже имели
позитивный опыт привлечения подписчиков в рассылку с похожей
тематикой (продуктом), даже если это не так. И что ваши
подписчики отлично отреагировали на эту тематику, и принесли
предыдущему заказчику хорошую прибыль.

Важно понимать, что любого клиента прежде всего интересует


качество получаемого трафика непосредственно по отношению к
тому продукту, который он продает. Не абстрактное качество, а
именно качество по отношению к продукту. Разница есть.

И тот факт, что у вас имеется положительный опыт монетизации


подписчиков с похожим продуктом, очень сильно прокачивает
доверие к вам. Ваша база подписчиков в его глазах обретает не
просто некое абстрактное высокое качество, а высокое качество
конкретно по отношению к его продукту.

Ваша база для него становится желанной добычей, и он охотней


вступает с вами в фазу обсуждения деталей сделки.

3. Клиенты не хотят иметь дела с новичками

Совет: хоть это будет и не просто на первых порах, но старайтесь не


палиться. Не упоминайте меня и обучения, которое вы проходили.

Клиенты не доверяют новичкам, потому что боятся потерять из-за


них деньги. И это относится не только к лидогенерации, но и ко
всему бизнесу в целом – спросите у любого фрилансера, он вам
расскажет. Все всегда отдают предпочтение профессионалам.

Если вы видите, что общение с клиентом дается тяжело, что он


задает вопросы, на которые вам трудно отвечать, адресуйте их
мне. Я проконсультирую вас так, чтобы вы себя не выдали.
Резюмирую этап 1.

Чтобы как можно скорее получить первые заказы, я рекомендую:

1) искать теплых клиентов (способ с рекламой ВК)

2) бегло ознакомиться с их деятельностью и рассылкой, на которую


они подписывают людей

3) кинуть заявку в друзья и в прикрепленном сообщении написать


текст, включающий в себя:

– приветствие и повод обращения (увидел вашу рекламу, поэтому


решил написать)

– комплимент автору (слежу за вашей деятельностью, нравится ваш


подход, чувствуется большой опыт за плечами)

– короткое знакомство с собой и своей услугой (возможно вас


заинтересует: привлекаю подписчиков с оплатой за подписку
недорого, есть свои качественные целевые базы, могу приводить
большие объемы в быстрые сроки)

– ремарку про опыт рекламы похожей рассылки и хорошую


реакцию от подписчиков (уже рекламировал ранее своим
подписчикам рассылку, похожую на вашу, есть хорошие
результаты, подписчики очень хорошо реагировали)

– вопрос с предложением (не желаете ли попробовать, как раз в


ближайшие дни у меня свободные даты)

Если клиент дал вам ясно понять, что вы ему не интересны, либо
просто не отвечает несколько дней на сообщение – не стоит его
терроризировать. Все. Забыли и ищите дальше. Не тратьте время.
Этап 2 – обсуждение деталей.

Здесь клиент начнет задавать вам вопросы. Сейчас приведу самые


частые. Остальные, на которые не будете знать, как отвечать,
можете присылать мне, я постараюсь подсказать.

1. Есть ли отзывы или рекомендации о вас?

Если есть удачный опыт сотрудничества с другими клиентами,


ссылайтесь на них (при условии, что клиент ведет открытую
деятельность и не шифруется).

Если у вас голяк и никаких отзывов нет, постарайтесь отмазаться,


мол, клиенты не хотят себя афишировать или «я не вправе
нарушать условия конфиденциальности». Обычно это прокатывает.

2. Откуда льете трафик? Как подписчики попадают в вашу базу?

Трафик будет из моих емэил-рассылок. Давно собираю базы по


тематике (название тематики). Подписчиков собираю из Директа и
Адвордса + периодические взаимопиары. Постоянно обновляю,
чтобы была нормальная открываемость.

3. Что за аудитория в ваших базах?

Базы белые, свежие, качественные. Подписчики целевые по вашей


тематике. Возраст от 30 лет. Платежеспособные. География – 87%
из России, остальные из СНГ и Европы. Клиенты очень довольны.

4. Какой минимальный заказ?

Лучше всего заказывать от 200 подписчиков, чтобы почувствовать


результат. Но если хотите чисто протестировать конверсию, могу
для первого раза могу налить совсем немного – 100 подписчиков.
5. Когда пойдет трафик? Как быстро подписчики будут
набираться?

Запущу рассылку завтра. Подписчики будут набираться быстро, но


зависит от объемов. Если нужны большие объемы как можно
скорее – без проблем, но это будет дороже. Мне нужно будет
освободить для вас занятые рассылки.

От себя: 100-300 подписчиков можно привлечь за 2-4 дня.


500-1000 – за 7-15 дней. Этот процесс можно ускорить, но
стоимость закупа трафика в Инфоозе тоже подрастет. Поэтому
целесообразно предупреждать об этом клиента и поднимать
тариф.

6. Сколько подписчиков всего можете привлечь?

Могу привлечь до 2000 подписчиков за раз. Уже неоднократно


привлекал большие объемы на вебинары и мастер-классы. При
заказе от 500 человек сразу предоставляю скидки. Постоянным
клиентам предоставляю еще более крупные скидки.

7. Что, если вы привлечете больше подписчиков, чем мне нужно?

От себя: это очень интересный вопрос. Недобор или перебор – это


обыденное дело, потому что уложиться в конкретное число просто
невозможно. Рассмотрим 2 сценария. Например, у вас ситуация
клиент заказал 300 подписчиков за 12 000 рублей.

1 сценарий – недобор. Это нежелательный вариант. Как говорится,


всегда лучше перебдеть, чем недобдеть. Если недобор более 15
человек – лучше дозаказать на Инфоозе с оплатой за подписчика
по заниженной цене. Например, за 30 рублей. Об этом позже.
Если недобор менее 15 человек, предложить клиенту сделать
возврат из расчета стоимости 1 подписчика, то есть в нашем случае
600 рублей, либо дозаказать у вас еще партию.

2 сценарий – перебор. Это хороший сценарий. Много вы все равно


не переберете, и на вашу прибыль перебор сильно не отразится.

Многие лидгенщики заставляют своих клиентов доплачивать за


перебор, что клиентам порой очень не нравится. Я же обычно дарю
таких подписчиков в качестве бонуса. Клиентам безумно приятно.
Ведь они получают больше, чем заказывали. У них появляется
стимул заказать у меня еще.

Если клиент не спрашивает про перебор, не говорите ему. Сделайте


сюрприз. Если спросит, то можно ответить, что в случае перебора
до 10% подписчики будут отданы бесплатно как бонус. Если
больше 10%, то нужно будет сделать доплату за каждого
подписчика после этих 10%.

8. Как вы будете учитывать подписчиков?

От себя: вообще этот вопрос обычно задают сами лидгенщики. Но


бывает, клиенты играют на опережение.

Учет подписчиков зависит от того, куда клиент хочет их получать:


в емэил-рассылку или в ВК-рассылку. В следующей главе мы
рассмотрим подробней, как настроить метки в статистике,
фиксирующие количество трафика.

В принципе это самые ходовые вопросы. Далее идут в основном


сомнения: ой, ну не знаю; я сомневаюсь, а вдруг не окупится; а как
я могу быть уверен, что вы меня не кинете и т.д.
Коротко отвечаю: если клиент выражает сомнения, а у вас нет
признанной репутации и поручителей, то идите на уступки.

Предложите ему скидку как человеку, который будет заказывать у


вас впервые. Предложите самые минимальные объемы трафика –
тестовый заказ на 100 подписчиков.

Если есть возможность выполнить этот тестовый заказ без


предоплаты (вам это обойдется примерно в 2000 рублей),
выполните его. Клиент потом заплатит вам 4000 рублей.

Повторюсь: самое сложное – обслужить первых 2-3 клиентов.


Потом все будет куда проще. А когда люди сами начнут вам писать,
то никого уговаривать вам не придется. Вы сможете больше ни под
кого не подстраиваться и не идти на уступки.

Этап 3 – подведение итогов и завершение сделки

Здесь, думаю, все понятно. Если клиент остался доволен,


предложите заказать еще и побольше. А также написать отзыв о
вас, чтобы вы могли показать его другим клиентам. Ну и попросите
разрешения, ссылаться на вас для подтверждения вашей
компетентности.

Если он остался недоволен, не переживайте. Вообще клиенты,


даже те, которые не окупили расходов, редко предъявляют какие-
то претензии. Они просто молча уходят в закат.

И совсем не предъявляют, если заранее еще перед сделкой


выяснить, что и как они продают и намекнуть на то, что без
вебинара вы не несете ответственности за результат.

Помните, я уже писал об этом ранее?


Идеальный клиент – тот, который продает дорогой продукт через
вебинар. Если ваш клиент поступает по-своему, ваша задача просто
его об этом уведомить и переложить тем самым все риски на него
самого.

Но сделать это деликатно. Так, чтобы он не соскочил со сделки. Не


надо выносить ему вердикт заранее, мол, вы точно не окупитесь.
Постарайтесь сгладить угол под предлогом, что надо тестировать.
Результат неочевиден.

Дополнительная информация.

Для того чтобы приступить к выполнению заказа, вам необходимо:

– получить от клиента оплату за оговоренное количество


подписчиков на карту или кошелек.

– получить от него рекламное письмо для рассылки по базам,


(которое вы будете публиковать в Инфоозе). Клиент может
попросить вас накатать письмо самостоятельно. Это не сложно.
Но учитывая, что он лучше знает, свою рассылку и продукт,
целесообразней будет, чтобы написал он сам.

– попросить и при необходимости объяснить, как проставить метки,


учитывающие количество приведенных вами подписчиков, чтобы
все было честно и прозрачно.
5. Метки и учет статистики.

Сейчас разберем, как вы с клиентом будете отслеживать статистику


приведенных вами подписчиков.

Первое, что нужно будет сделать – это выяснить, куда вести


подписчиков клиенту, в какую рассылку: в емэил-рассылку или в
ВК-рассылку.

Забегая наперед, скажу, что ВК-рассылки для вас как для


лидгенщика предпочтительней, так как конверсия в подписку на ВК
существенно выше, чем на емэил (в емэйле учитывается только
подтвержденный подписчик, тот, который открыл письмо после
полписки и кликнул по ссылке, и-за чего часть подписчиков
слетает).

Итак, мы выяснили. Разберем оба варианта.

1 вариант – подписка на Вк.

К примеру, возьмем Сенлер – самый популярный сервис ВК-


рассылок. В других сервисах процесс добавления метки будет
примерно тот же.

Шаг 1: просим клиента открыть вам доступ наблюдателя.

Для этого в настройках он находит опцию Доступ и нажимает на


кнопку Добавить сотрудника.

Затем вводит ссылку на ваш профиль ВК. Вы сразу получите в личку


сообщение с просьбой авторизоваться в системе. Как только вы это
сделаете, то сможете просматривать статистику.
Шаг 2: просим клиента добавить метку в сообществе.

Для этого клиенту в меню нужно кликнуть на Метки – Новая метка


– дать название метки (например, ваша фамилия на латинице) –
привязать метку к сообществу.

Обычно клиенты, имеющие свои рассылки ВК, прекрасно знают,


как это делается, так что объяснять им особо не придется.
Все. Теперь вы можете спокойно просматривать статистику по
подписчикам. Таким образом вам будет понятно, сколько вы уже
привели подписчиков и сколько вам осталось до заявленного
количества.

Клиенту лишь нужно будет передать вам ссылку на подписку,


которую вы вставите в рекламное письмо. Люди будут читать
письмо, кликать по этой ссылке и переходить на лэндинг вашего
клиента, на котором будут подписываться к нему в рассылку.

Еще очень важный момент! Обратите внимание на 2 показателя:


активные подписчики и всего подписок. Ваш показатель – всего
подписок. Потому что учет идет по всем, кто подписался на
рассылку, а не по тем оставшимся среди тех, кто успел отписаться.

И клиента нужно об этом предупредить, чтобы потом у вас с ним не


было разногласий на этот счет.
2 вариант – подписка на емэил.

Для мониторинга статистики в этом случае понадобится


следующее:

1. Клиент должен предоставить вам ссылку на страницу


успешного подтверждения подписки, то есть ту страницу, на
которую подписчик попадет, кликнув по ссылке в письме,
пришедшем ему после подписки на рассылку.

2. Эту ссылку вы несете в сервис utm-меток https://utmurl.ru

Здесь заполняете поля, как на изображении:

– целевой URL: страница подтверждения на лэндинге клиента

– источник компании: mail (или любое другое слово на латинице)

– канал компании: email (или любое другое слово на латинице)

– название компании: ваше имя (или другое название на латинице)

Нажимаем на кнопку Сгенерировать ссылку.


UTM-метка позволит вам как бы персонализировать ссылку,
данную вам клиентом. По ней вы сможете отслеживать
подписчиков.

Эту сгенерированную ссылку в таком виде, как на изображении


ниже, вам нужно будет вернуть клиенту.

3. Клиент должен прописать полученную от вас ссылку в Яндекс


Метрике.

Для этого он заходит в https://metrica.yandex.com и в настройках


сайта выбирает Цели – Добавить цель.

В названии пускай пропишет, например, ваше имя на латинице, в


условиях url содержит он должен вставить сгенерированную вами
ссылку с utm-меткой.

Потом останется лишь нажать на кнопку. Цель будет добавлена.


4. Клиент должен открыть вам доступ для просмотра статистики.

Для этого все в том же разделе с настройками нужно


переключиться во вкладку Доступ и добавить пользователя,
прописав ваш логин (почту) от Яндекса.

Теперь вы полноценно сможете отслеживать подписчиков,


которые приводите. И теперь вы готовы к непосредственно к
работе с трафиком.

Когда будете покупать трафик в Инфоозе, просто несколько раз в


день просматривайте, сколько человек подписалось (в ВК или на
емэил).

Эти же данные будет видеть и ваш клиент. Таким образом,


сотрудничество будет открытым и прозрачным.
5. Работа с Инфоозом.

Инфооз – очень доступный и понятный сервис. На первый взгляд,


он может показаться новичкам немного неудобным, но вы быстро
привыкните.

По сути все, что вам нужно будет на нем делать – это публиковать
письма клиентов и отбирать авторов рассылок, которые будут вам
оставлять свои заявки на рекламу.

На сайте есть подробные видеоуроки, как создавать на нем


рекламные кампании. Более того, вы можете бесплатно
встретиться в скайпе с владельцем сервиса и пообщаться с ним
вживую, чтобы задать интересующие вас вопросы.

Шаг 1: регистрация на сервисе. Заполнение анкеты.

Переходим по ссылке infooz.biz и жмем на кнопку “Регистрация”.


Далее придумываем свой логин и пароль и активируем аккаунт.
После активации аккаунта вам будет предложено заполнить свой
профиль.
Далее настраиваем уведомления. А при возникновении вопросов,
смотрим подробный видеоурок по заполнению личных данных.

Шаг 2: добавление, удаление и редактирования письма.

Для чего нужно добавлять письмо на сервис Инфооз? Для того


чтобы рекламодатель смог отправить ваше предложение по базе, а
вы смогли получать новых подписчиков. Как это сделать?

Переходим в раздел “Мои материалы”.

После этого в разделе «Письма» (Создать письмо) выбираете


категорию.

Пишете тему письма (заголовок письма).


А далее вставляете содержимое письма. Напоминаю, что письмо в
идеале вам должен предоставить клиент.

Нажав на кнопку «Добавить», вы увидите уведомление об


успешном добавлении письма.

Здесь же хочу вам показать, как в случае чего можно будет


отредактировать письмо.

Для редактирования письма, с правой стороны есть карандаш,


нажимаете на него, и вам откроется редактор с письмом, которое
можно будет исправить.
Для того чтобы удалить письмо, так же с правой стороны, после
кнопки редактирования есть крестик, нажимаете, и письмо которое
больше не нужно, удалится.

Так же вы можете посмотреть видео-урок на сервисе.

Шаг 3: создание сделки по покупке рекламы.

Для того чтобы купить рекламу и создать сделку, нужно перейти в


раздел “Реклама”.

Здесь нажимаем на кнопку “Купить”.


А далее создаем новую рекламную компанию. И в первую очередь
разбираемся с финансовой стороной вопроса.

Во-первых, работаем всегда за клик – так получается намного


выгоднее.

Во-вторых, указываем минимальную цену за клик – можно


начинать хоть с 3 рублей. Чем выше ставка за клик, тем больше у
вас будет заявок от авторов, желающих разместить у себя вашу
рекламу.

Оптимальная ставка для старта из моей практики – 3.5 рублей. И


потом вы калибруете: если заявок мало (или клиенту нужно срочно
большое количество подписчиков), то увеличиваете цену, если
заявок много (или клиенту не горит), то наоборот уменьшаете.
Далее указываем количество кликов, которое требуется собрать.

Чтобы вы не терзали себя сложными арифметическими


подсчетами, просто приведу среднестатистические цифры, от
которых вам стоит отталкиваться.

Итак, средняя конверсия в подписку на лэндингах клиентов


составляет 20-30%. Возьмем, например, 25%.

Перед нами стоит задача привести клиенту 300 подписчиков.


Считаем, сколько кликов мы должны ориентировочно закупить в
Инфоозе, чтобы эту задачу решить.

Значит, если конверсия в подписку 25%, то на 100 кликов мы


получаем 25 подписчиков. Нам нужно 300.

Итого кликов, которые нам нужно собрать, выходит согласно


пропорции: 300*100/25 = 1200 кликов.

Это число мы прописываем в поле с кликами. Я рядом слева


устанавливаем ставку за клик (ниже абстрактный скрин).
Система сразу подбивает итоговую сумму с учетом комиссий.

Мы видим, что эта сумма даже на абстрактном скрине получается


значительно выше, чем та, на которую мы рассчитывали. И на
больших объемах эта чувствуется острее.

Но переживать по этому поводу не стоит. Если говорить вкратце, то


это в комиссии включены по большей части резервные сделки, на
случай, если авторы рассылок обеспечат вам больше трафика, чем
вы заказывали.

Обычно перебор получается незначительным, и остатки


неиспользованной зарезервированной суммы возвращается вам на
баланс для следующих рекламных кампаний.

Чтобы ваше рекламное предложение было опубликовано и авторы


его увидели, на счету у вас должна быть сумма не меньшая, чем
сумма полного бюджета.

Далее выбираем дату рассылки и время на набор трафика


авторами рассылки.
Следующим шагом нужно выбрать наше письмо и внести в него
при необходимости изменения.

Далее указываем дополнительные опции. Обязательно оставляем


галочку в поле “Разместить в каталоге”.

И рекомендую разрешать продавцам рекламы менять ваше


письмо, но максимам на 50% - больше не стоит. Жмем “создать”.

Галочку напротив поля “Разрешить продавцам рекомендовать


расценку” лучше даже все-таки снимать, по крайней мере, в
рамках нашей системы.
Шаг 4: обработка заявок по заказу

Теперь, когда мы оформили заказ, мы можем принимать по нему


отклики. Самому можно даже не искать исполнителей. Мы будем
просто реагировать на полученные отклики.

Но перед этим нужно обязательно оплатить данный заказ, а для


этого нужно пополнить баланс на сервисе Инфооз.

Для этого заходим в “Финансы”.

Выбираем любой способ оплаты, который вам подходит. Вводим


сумму, которая соответствует сумме нашей рекламной кампании.

Далее при наведении курсора на любой значок оплаты появится


подсказка о комиссии, а так же видеоурок, как оплатить данным
способом.
И далее пополняем баланс.

После чего переходим во вкладку “Реклама”, находим созданную


нами кампанию и жмем на кнопку “Оплатить”.

Так как у нас на балансе уже имеется нужная сумма, то выбираем


из появившегося списка Инфооз и оплачиваем сделку.

После успешной оплаты сделки, можно ждать откликов от


продавцов.

Следить за откликами продавцов, а так же принимать их можно во


вкладке “Реклама”, пункт “Сделки”.

А для принятия предложений от продавцов достаточно нажать на


галочку напротив их предложений.
Принимайте предложения от авторов рекламы до тех пор, пока не
израсходуете бюджет рекламной кампании.

Здесь же вы сможете следить за статистикой по кликам от каждого


продавца.

Когда время отведенное продавцу на рассылку подойдет к концу,


потребуется закрыть с ним сделку, оставив отзыв.

Для того чтобы оставить отзыв, вы выбираете один из трех


предложенных типов, пишите свой комментарий и отправляете
его.
После того, как Вы оставили свой отзыв, сделка считается закрытой.

Когда все сделки по конкретной рекламной кампании закрыты, то


и сама рекламная кампания считается закрытой. И ее можно
отправлять в архив.

Шаг 5: клонирование заявок на рекламу. Редактирование.

Данные базовые навыки для работы по нашему методу заработка


тоже понадобятся – об этом я расскажу чуть позже. Пока же просто
зафиксируйте эти знания.

Итак. Заходим в “Рекламу”. Далее “Сделки”. Выбираем нужную


рекламную кампанию и клонируем ее.
Таким образом, у вас появится еще одна новая неоплаченная СПР,
с теми же данными, с которыми она копировалась.

Если вносить изменения в данную рекламную кампанию не


требуется, то просто ее оплачиваем, ждем заявок, принимаем их,
ну и т.д. – действует, как и в предыдущем случае.

А в случае надобности вы можете внести необходимые изменения


с помощью функции редактирования.

Об этом расскажу подробнее, но сразу уточню: сначала


редактируем, и уже только потом оплачиваем рекламную
кампанию.

Отредактировать рекламную кампанию можно здесь же. Меню


“Реклама - Сделки”. Наводим курсор мыши на карандашик, и
редактируем.

Показываю на примере цены. Забегая вперед, скажу, что только


данный параметр впоследствии вам и придется редактировать.
А далее сразу после редактирования данную рекламную кампанию
можно оплачивать и переходить к сбору по ней заявок. Как дальше
с ними работать вы уже знаете.
6. Крупные заказы. Тестирование и управление

Этот раздел предназначен в первую очередь для тех, кто будет


работать с большими заказами.

В самом начале курса в алгоритме я отдельным пунктом выносил


тестирование рекламной кампании, чтобы можно было определить
оптимальную цену за клик и извлечь максимум маржи.

Такое тестирование актуально только, если ваш клиент готов купить


у вас сразу минимум 300 подписчиков. И только в том случае, если
вы по натуре максималист и хорошо владеете арифметикой.

Тогда можно провести тестовый закуп на 100 подписчиков,


определить реальную, а не мою среднестатистическую конверсию,
и спланировать более-менее точный бюджет на оставшиеся 200
подписчиков.

Я не буду сейчас детально объяснять, как что считать – если вы


дружите с арифметикой, то без проблем посчитаете сами. Если не
дружите, то в рамках ВИП-пакета я вас проконсультирую.

Теперь приведу вам алгоритм управления крупными заказами.

1. Создаем рекламную кампанию с минимальной оплатой за клик


– начать можно с 3 рублей. Например, на 1000 кликов. Раздаем
заказы по этой кампании исполнителям.

2. Если в итоге все заказы по ней вы раздали, а желающие


работать по такой стоимости остались, то создаем новую сделку. А
вернее дублируем старую, как я вас учил ранее. Раздаем заказы.
3. Если и в этот раз вы раздали все заказы по кампании, а
желающие остались, то снова клонируем старую сделку, но уже,
например, на 500 кликов. Раздаем заказы.

4. Создаем (дублируем) новую рекламную кампанию. И


предположим, что уже на нее у вас желающих на необходимое
количество кликов нет. То есть, отозвавшиеся исполнители не
могут удовлетворить ваши требования по кликам в полном объеме.

5. В таком случае мы закрываем данную рекламную компанию и


создаем новую. Аналогичную, но со ставкой за клик уже в 3,5
рублей.

6. Далее, если эта сделка будет закрыта, то дублируем ее снова,


как делали уже это раньше. Если же желающих нет (отозвавшиеся
исполнители не могут удовлетворить ваши требования по кликам в
полном объеме), то рекламную кампанию закрываем и создаем
новую – со стоимость за клик в 4 рубля.

7. Ну и так далее.

Вот такой вот простой, но крайне действенный механизм. Нужно


понимать, что большое количество подписчиков может находиться
в базах разных авторов, что нам как бы не на руку.

Однако определяющее значение в такой системе играет тот факт,


что на Инфоозе считаются уникальные клики. То есть, если человек
из базы за 3руб/клик кликнет по вашей ссылке – клик
засчитывается.

Если же потом этот же человек кликнет по ссылке из рассылки


автора, который делал вам рассылку за 4руб/клик, то клик засчитан
не будет.
То есть, основная часть уникальных кликов будет проходить через
базы авторов, которым мы платили по самому низкому тарифу за
подписчика.

А далее уже чем более дорогой тариф был у автора, тем меньше от
него мы будем получать уникальных кликов.

То есть, там, где вы будете платить больше, вы будете точно знать,


что получите новые уникальные клики.

Итого, например, вы закупите по данному проекту на 1000


подписчиков (5000 кликов, как мы подсчитали ранее): 3500 кликов
за 3 рубля/клик, 1000 кликов за 3.5 рубля/клик, и 500 кликов за 4
рубля/клик. Например, так. А возможно и все ваши клики разберут
по 3 рубля за клик.

В зависимости от этого и будет строиться ваша маржа: 40-45 тысяч


рублей с данного заказа.

На этом наш курс подошел к концу. Если будут вопросы,


обязательно задавайте.
А пока хочу посоветовать вам ВИП-пакет данного обучения.
Этот пакет предназначен для тех, кто хочет действительно
серьезно погрузиться в нишу и зарабатывать на этом
большие деньги.
В ВИП-пакете вы получите сразу 4 крутых дополнения,
которые увеличат ваши доходы минимум в 3 раза.
Среди них будет:
– 2 дополнительных источника трафика (дополнение 1 +
дополнение 2).
Благодаря им вы сможете не только браться за реально
крупные заказы и сотрудничать с жирными китами, но и
выполнять одновременно серию заказов, зарабатывая
многократно больше за тот же отрезок времени.
– Контакты 100 потенциальных клиентов, готовых к
сотрудничеству (дополнение 3).
Этот готовый список поможет вам сэкономить уйму
времени на поиски и отбор клиентов. Просто напишите
нескольким из них, и вы получите заказ.
– Моя приоритетная поддержка (дополнение 4).
С ВИП-пакетом вы сможете рассчитывать на более
содержательные и быстрые ответы с моей стороны, а также
дополнительные секреты и консультации, которые
недоступны в базовой версии обучения.
Стоимость ВИП-пакета 1600 рублей. Количество мест
ограничено. Получить доступ к ВИПу можно по ссылке
ниже, при условии, что продажи еще не остановились.

ПРИОБРЕСТИ ВИП-ПАКЕТ >>


И напоследок еще одно эксклюзивное предложение.
В данный момент я провожу экспериментальный набор
учеников на персональное сопровождение, в рамках
которого буду лично курировать вашу работу, помогать с
дожимать клиентов на оплату и делать так, чтобы они
заказывали у вас снова и снова, индивидуально
консультировать по работе с биржами рассылок и т.д.
Это премиальная программа практически с доведением вас
до результатов. Количество мест для желающих будет
очень ограничено.
По всем вопросам касательно условий и стоимости участия
пишите мне на почту или в Телеграм.
– почта antorudk@gmail.com
– Телеграм @antonrudk

С уважением, Антон Рудаков