Открыть Электронные книги
Категории
Открыть Аудиокниги
Категории
Открыть Журналы
Категории
Открыть Документы
Категории
Показ- 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 итог
Атели Нед нед нед нед нед нед нед нед Нед нед нед нед
продажи,
руб 300 400 500 500 400 600 500 600 300 400 400 400 5300
расходы,
руб 500 200 200 0 100 100 300 200 200 200 100 100 2200
Решение:
Построим график в Excel.
График
6000
5300
5000
4000
3000
2000 2200
1000
500
300 400
200
500
200
500 400 600 500
300
600
200 300
200 400
200 400 400
001 2
0 3
0 4
0 100
1
0 100
2
0 3
0 4
0 1
0 2
0 100
3
0 100
4
0 0
январь февраль март Общий
Показатели
Расходы
Задание 16.1
Рассчитайте показатель CTR для баннера, если число показов за прошедший месяц
=1400, количество кликов (переходов на сайт) - 25.
Решение:
CTR= Количество кликов за период/ количество показов баннера за период *100%
CTR=25/1400*100%=1,78
Задание 17.1
Показатель CTR для баннера составляет 2,11%. Сколько необходимо осуществить
показов баннера, чтобы количество кликов составило 300?
Решение:
Количество показов баннера = количество кликов *100/ CTR
Количество показов баннера = 300*100/2,11= 14218,01
Задание 18.1.
Проведите расчет эффективности баннерной рекламы, используя показатели AD
Exposure (количество показов), AD Reach (количество показов рекламы
уникальным пользователям), AD Frequency (среднее количество показов
уникальному пользователю) для сайта, если главная страница с баннером
загружается 53291 раз в день. Согласно счетчику 17000 обращений происходит от
уникальных посетителей.
Решение:
AD Exposure =53291;
AD Reach=17000
AD Frequency=AD Impression/AD Reach
AD Frequency=53291/17000=3,13
Задание 19.1.
На странице сайта bsn.ru был на 3 месяца размещен рекламный баннер. Стоимость
размещения составила 72 тыс.руб. за весь период, количество кликов составило
1500. Число посетителей, перешедших на рекламируемый сайт 1407, из них
зарегистрировались на сайте 26, совершил покупку 1. Рассчитайте показатели СРС,
CPV, CPA, CPS для баннера.
Решение:
CPC= затраты на размещение рекламы/число нажатий на баннер
CPC =72000/1500=48
CPV= затраты на рекламу/число посетителей, перешедших на сайт с рекламной
CPV =72000/1407=51,17
Cost Per Visitor - стоимость посетителя
СРА= затраты на рекламу/число посетителей, совершивших действие
СРА =72000/26= 2769,23
Cost per Action, - это модель оплаты услуг продвижения, при которой рекламодатель (заказчик)
платит не за клики или показы
СРS= затраты на рекламу/число посетителей, совершивших покупку
СРS =72000/1=72000
Задание 20.3.
Сравните между собой интернет-площадки по эффективности размещения
баннерной рекламы, если известны следующие данные за полгода (табл.). Сделайте
вывод. Постройте график.
Таблица - Статистика интернет-порталов
Стоимость
Число
размещения Число загрузок
Интернет- нажати
баннера на главной CTR,% CРС,%
портал й на
главной страницы
баннер
странице
Zagorod.ru 429550 3470000 8505 0,25 50,51
Решение:
Построим графики в Excel
CTR,%
0.5
0.45 0.43
0.4
0.35
0.3 0.27
0.25
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
Zagorod.ru Zagorod.spb.ru Lifedeluxe.ru
CTR,%
90
80 77.46
70
60
50.51
50
40 37.32
30
20
10
0
Zagorod.ru Zagorod.spb.ru Lifedeluxe.ru
Параметры
оценки Apple iPhone 12 Samsung Galaxy Note Huawei Mate 40
20
Технические:
Камера Двойная 12+12 Мп, Тройная 12+64+12 Мп, Тройная 50+8+16 Мп,
f/1.6 + f/2.4 f/1.8 + f/2.0 + f/2.2 f/1.9 + f/2.4 + f/2.2