Вы находитесь на странице: 1из 35

Почему тарифы нельзя заморозить

Ранее некоторые депутаты Госдумы, сенаторы, а также Торгово-промышленная палата


предлагали отложить индексацию до следующего года из-за экономического кризиса и пандемии
коронавирусной инфекции. Однако в Минстрое заявили, что это может стать серьезной
проблемой для жилищно-коммунальной отрасли.

"Мы прикинули: только по воде и теплу, если не будет индексации тарифов, выпадающие доходы
составят около 300 миллиардов рублей. Это только по воде и теплу, я не говорю ни про
энергетику, ни про газ, ни про вывоз мусора. Это большие цифры, и я думаю, наша отрасль этого
не выдержит", — сказал заместитель главы Минстроя Максим Егоров.

Он добавил, что за три кризисных месяца объем выпадающих доходов в отрасли ЖКХ уже
составил около 70-80 миллиардов рублей.

"Это большие деньги", — заключил замминистра.

Неоправданной заморозку тарифов назвал и вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам,


такое решение поставит под угрозу подготовку предприятий ЖКХ к зиме.

Сами себе противоречат. Подымают тариф, что бы доходность отрасли поднять. При этом, люди
экономьте, что бы платить меньше, оборот отрасли снизить... В таком случае надо будет увольнять
работников, что бы скорректировать бюджет. Это же экономика!

12:13

33

РП

Ростовский Папа

Ух, как мы рады! Одобрям-с! Давай исчо!

12:14

77

РП

Ростовский Папа

На воду и на газ счётчики не ставил и не поставлю. За воду вроде много выходит, зато не
экономим, ежедневно купаемся в ванной. А то некоторые, может, раз в неделю моются.

12:16

31

юрий чавкин

Узнаю тебя .. Россия..

12:29

47
G

gusckovaleksey

Ну, кто ещё "за"?

12:36

45

Tamara Lit

Пусть объяснят, почему в Питере каждый год на 1000 рублей повышают ? В этом году повысили,
даже не дожидаясь 1-го июля и несмотря на теплую зиму.  В прошлом году повышение тарифов
на тысячу администрация города объяснила  слишком холодной зимой, в этом году  уже нечем
крыть, просто молча повысили. За 2 года на 2 тысячи. Сейчас, спотыкаясь, мы побежим голосовать
за обнуление, в благодарность от петербуржцев.

12:37

47

Siberian_42

Россия, вперде!

12:45

37

aleksandr302008

В СССР копеечная квартплата не менялась годами.

12:56

54

ПП

павел попов

какие доходы в 300 млрд это что сбербанк что ли. или предприятие которое производит товар.
жкх должно быть по рентабильности вообще в 0 уходить.
12:57

39

АБ

Арсений Борисенко

10 тыщ на детишек дали - надо отбить...

13:00

51

ПП

павел попов

государство намеренно завышает цены жкх чтоб получить доходы и получить налоги вот и весь
расклад.

13:03

37

fiona5577

Арсений Борисенко10 тыщ на детишек дали - надо отбить...

А еще зарплаты силовикам подняли чтоб они несогласных палками лупили... Получается за наши
деньги нам же по головам.

13:03

393

Extended Mi

опасаюсь я, ... не 4 будет а больше, ... на много больше, по совковой традиции власть врет...

13:15

28
kostyakov54

Года три назад главный в ФАСе, кажись Артемьев проговорился, сказав что тарифы ЖКХ
составляют 300% от реальных. Но его быстро заткнули, и многие подумали, что мужик
отработался. Ан нет, трудится, однако! Дожидается, наверное, когда 400% станут. Ух, тады он
скажет!...ух, скажет!!!

13:16

31

svad1971

А где сторонники власти?Почему молчат?

13:17

27

Вера Палий (VERA PALIY)

по телевидению не показывают какие идут волнения по стране и как полиция бьёт дубинками
людей... очень много роликов в инете.... а нам преподносят другое....

13:18

43

Вера Палий (VERA PALIY)

никогда мы жить хорошо и спокойно не будем....

13:20
41

Вера Палий (VERA PALIY)

геноцид

13:21

34

АШ

Алексей Шипарев

Вера Палий (VERA PALIY)никогда мы жить хорошо и спокойно не будем....

Пока будем терпеть всяческие "обнуления" - точно, не будем.

13:22

39

AriadnaArt

Мне тоже непонятно. С одной стороны помощь дают довольно большому проценту населения. С
другой повышают тарифы. И когда в год когда огромное количество граждан страны несли
убытки. Вспоминаю слова Жванецкого: Граждане воруют СТРАНА богатеет, в драке не помогут в
ВОЙНЕ ПОБЕДЯТ. Ну что это за лажа?

13:28

10

dega3333

Карманы народа - вот главный ресурс для власти, а не газ с нефтью...

13:33

38
V

validol_85

svad1971А где сторонники власти?Почему молчат?

Они не против.

13:33

19

Юрий Беляк

Это результат действий обнуленного мистера и его группы лиц по предварительному сговору,
результат этих лжепоправок!?

13:37

374

validol_85

Tamara LitПусть объяснят, почему в Питере каждый год на 1000 рублей повышают ? В этом году
повысили, даже не дожидаясь 1-го июля и несмотря на теплую зиму.  В прошлом году повышение
тарифов на тысячу администрация города объяснила  слишком холодной зимой, в этом году  уже
нечем крыть, просто молча повысили. За 2 года на 2 тысячи. Сейчас, спотыкаясь, мы побежим
голосовать за обнуление, в благодарность от петербуржцев.

Как они могут объяснить рост цены на жкх, они пытались и не смогли, даже сам президент не смог
объяснить рост цен на горючие. Не эффективные манагеры, экономика это не про них, а может
быть по профессии артисты.

13:40

31

благородный мечтатель

Народ 3 месяца без работы, а они тарифы повышают!

13:40

41

a22031974

Получается увеличение выше уровня заявленной инфляции

13:41

30
Владимир Март

Нет бы создать производство светодиодой темы, стройинструмента .Это рабочие места


реально.Нет, проще в карман народу залесть

13:47

26

Александр Травкин

Владимир МартНет бы создать производство светодиодой темы, стройинструмента .Это рабочие


места реально.Нет, проще в карман народу залесть

Так создайте, что вас сдерживает?

14:07

23

Я В ТАНКЕ

те, кто голосует "за", вы этого хотели? это точно ваш выбор? если да, посмотрите на цены на
топливо, продукты питания и т.д. вы точно хотите продолжение всего этого?

14:09

37
Александр Сергеевич

Проголосовали, все, продолжаем.

14:10

21

Navias

ребята, вы действительно думаете, что государство имеет какое-то отношение к тарифам на


ресурсы жкх? эти тарифи утверждены в 2018-2019 году исходя из затрат ресурсоснабжающих
организаций, а это не государственные организации. к политике тема жкх не имеет никакого
отношения! у вас истерика на ровном месте.

14:12

33

Евгений Д

Naviasребята, вы действительно думаете, что государство имеет какое-то отношение к тарифам на


ресурсы жкх? эти тарифи утверждены в 2018-2019 году исходя из затрат ресурсоснабжающих
организаций, а это не государственные организации. к политике тема жкх не имеет никакого
отношения! у вас истерика на ровном месте.

Пока да, но на рынке готовятся перемены.

14:14

5
afanaci Пупкин

А тут ещё и Сбербанк начал брать комиссию за оплату ЖКХ через Сбербанк-онлайн. Но надо
отметить, что гендиректор компании "Городские инновационные технологии" Сергей Минко
умный дядька, спасу нет, даже знает, что надо шторы мыть. Вряд ли кто-либо без него, догадался
бы.

14:17

17

Navias

при ценообразовании тарифа на энергоресурс, например, тепло или ГВС учитывается какие
затраты понес ресурсник в отчетный период и какие планирует понести. сюда входит и ремонт
сетей, и оплата з\п его рабочим, и даже покупка мебели и канцелярии! по итогам рассмотрения
заявки, комитет по тарифам утверждает организации тариф на каждое полугодие следующего
года. но этот тариф (внимание!) он применяет только непосредственно к юрлицам, а на граждан
действует единый тариф, усредненный, который намного меньше. разницу в этом тарифе
ресурснику возвращает жилищный комитет города. далее по теплой зиме 2019\2020. вы не в
курсе, но у нас в СПБ, например, все котельные работают в автоматическом режиме, и дают тепло
исходя из температуры воздуха за окном. а количество потребленных гигакаллорий дома, считает
общедомовой прибор учета. таким образом, теплая были зима или холодная, никто вас не
обманет. вы платите реальную цифру.

14:18

16

Татьяна Д

Объясните мне, пожалуйста, в связи с чем повышаются тарифы ЖКХ? У них что, расходы
возрастают и их нужно компенсировать? Тогда опять вопрос: а по каким таким статьям возрастают
их расходы? Закупают современное оборудование, внедряют новейшие технологии? Ведь цена
товара формируется из суммы расходов плюс добавленная стоимость. Расходы у них не
увеличиваются (если только на зарплату себе любимым), а то, что добавляется к стоимости - это
уже сверхприбыль получается. Совесть есть?

14:19
32

Татьяна Д

К тому же ещё весной, когда ввели режим самоизоляции, было объявлено, что тарифы ЖКХ в этом
году повышаться не будут.

14:19

32

Татьяна Д

Это же относится и повышению цен на бензин. Нефтедобывающие компании каждую неделю


внедряют новейшие технологии и меняют оборудование на более современное, что так
повышается цена на бензин?

14:21

17

Navias

Татьяна ДОбъясните мне, пожалуйста, в связи с чем повышаются тарифы ЖКХ? У них что, расходы
возрастают и их нужно компенсировать? Тогда опять вопрос: а по каким таким статьям возрастают
их расходы? Закупают современное оборудование, внедряют новейшие технологии? Ведь цена
товара формируется из суммы расходов плюс добавленная стоимость. Расходы у них не
увеличиваются (если только на зарплату себе любимым), а то, что добавляется к стоимости - это
уже сверхприбыль получается. Совесть есть?

расходы ресурсника оценивает специальный коммитет за 1 год до формирования


соответствующего тарифа. расходы не могут не возрастать. в них закладывает в т.ч. инфляция и з\п
рабочим. вы требуете чтобы не повышали тариф, но не думаете о том, что не повышая его, вы
занижаете з\п работнику котельной, который как и вы сидел на самоизоляции.

14:22

31

Евгений Д

Татьяна ДОбъясните мне, пожалуйста, в связи с чем повышаются тарифы ЖКХ? У них что, расходы
возрастают и их нужно компенсировать? Тогда опять вопрос: а по каким таким статьям возрастают
их расходы? Закупают современное оборудование, внедряют новейшие технологии? Ведь цена
товара формируется из суммы расходов плюс добавленная стоимость. Расходы у них не
увеличиваются (если только на зарплату себе любимым), а то, что добавляется к стоимости - это
уже сверхприбыль получается. Совесть есть?
Цены растут на все, зарплаты тоже. Или Вы считаете, что расти доход должен только у Вас?

14:24

33

Андрей Борисов

Правильно, законы РФ защищают интересы бизмесменов. Вы только вдумайтесь "Выпадающие


доходы", по другому, как недополученные доходы. Бизнес ЖКХ не дополучит доходы в размере N
суммы рублей, нужно срочно это исправить и оперативно поднять цены. Только вот, почему то все
молчат о том, что ЖКХ это навязанная доп. услуга к приобретаемому объекту недвижимости.

14:27

34

Татьяна Д

Евгений ДЦены растут на все, зарплаты тоже. Или Вы считаете, что расти доход должен только у
Вас?

Вот и хотелось бы знать, в связи с чем повышаются цены? Зарплаты не повышаются, ктоме Вас.

14:29

26

Андрей Борисов

Хотя еще 3 месяца назад, Собяшка говорил, что 1 июля в Москве не будет индексации цен на ЖКХ.
И что мы видим, прошло 3 месяца, и вот сразу 5% поднялись расценки.

14:29

19

damaskblade

Татьяна ДОбъясните мне, пожалуйста, в связи с чем повышаются тарифы ЖКХ? У них что, расходы
возрастают и их нужно компенсировать? Тогда опять вопрос: а по каким таким статьям возрастают
их расходы? Закупают современное оборудование, внедряют новейшие технологии? Ведь цена
товара формируется из суммы расходов плюс добавленная стоимость. Расходы у них не
увеличиваются (если только на зарплату себе любимым), а то, что добавляется к стоимости - это
уже сверхприбыль получается. Совесть есть?

"Это бизнес, ничего личного" В условиях олигархического капитализма все усилия властей
направлены на обогащение узкой группы людей
14:29

37

Ватный Интеллект

да, 1 июля подходит к концу, за обнуление они проголосовали, пора заняться неотложными
делами и подумать а сколько они потянут рост цен на ЖКХ , подумал довольный жизнью товарищ
Путин

14:37

31

Агент Госдепа

До 1 июля ждали чтобы сообщить

14:37

25

Кот на дереве

Слава богу что после принятия поправок такого беспредела больше не будет

14:51

34

Oleg Oleg

Из каких соображений электричество будет дорожать? Нефть и газ везде в мире дешевли
невиданными темпами.

15:01
25

РП

Ростовский Папа

Агент ГосдепаДо 1 июля ждали чтобы сообщить

дорога ложка к обеду. :)

15:06

ЕА

Евгения Акимова

у кого-то изменились обстоятельства...

15:19

yuriy1121

Ну что Узаконили Вора в Законе )) Вот и получите!!! А следующим шагом будет налог на
воздушную смесь Воздух)

15:24

10

Василий Кнутт
Татьяна ДОбъясните мне, пожалуйста, в связи с чем повышаются тарифы ЖКХ? У них что, расходы
возрастают и их нужно компенсировать? Тогда опять вопрос: а по каким таким статьям возрастают
их расходы? Закупают современное оборудование, внедряют новейшие технологии? Ведь цена
товара формируется из суммы расходов плюс добавленная стоимость. Расходы у них не
увеличиваются (если только на зарплату себе любимым), а то, что добавляется к стоимости - это
уже сверхприбыль получается. Совесть есть?

Вы должны терпеть и платить. Это новая национальная идея.

15:26

17

Непрочитанные

Руслан Тлеуж

Это очень грустная новость: и без того высокие тарифы на ЖКХ ещё больше выросли.

15:47

10

OY

Olga Yael

дома рушатся, квартплата растет. кремль ликует и обновляется. обоср-------сЯ

15:54

OY

Olga Yael

Андрей БорисовХотя еще 3 месяца назад, Собяшка говорил, что 1 июля в Москве не будет
индексации цен на ЖКХ. И что мы видим, прошло 3 месяца, и вот сразу 5% поднялись расценки.

дак все они говорили...бла-бла-бла... кто за конституцию голосовал, тот пусть и платит.

15:56

chugunova1996

что бы они все .................... .

16:01

8
Василий Кнутт

Руслан ТлеужЭто очень грустная новость: и без того высокие тарифы на ЖКХ ещё больше выросли.

Почему же грустная? Это радостная весть и я уверен таких будет все больше и больше.
Конституцию одобрили, а теперь можно и праздновать

16:06

12

kostyakov54

Сообщение удалено автором

Алекс Радоница

Если правительство говорит о планах по повышению ВВП страны то повысят это ВВП за счёт
повышения стоимости ГСМ и услуг ЖКХ. Ну ещё в этом году НДС подняли и на дорогущих
одноразовых масках, как в прошлом году на цифровых ТВ приставках экономическое чудо
нарисуют

16:21

АТ

Анатолий Тихонцов

как хотят из нас выжимают.Дали детям копейки заберут рубли.Зачем антимонопольная служба
если она ничего не регулирует. Одна говорильня с экрана и в сети.Ни каких изменений к лучшему
не следует ожидать. Один производит а десять человек сидят у него на шее и получают дармовые
деньги.В СССР эти люди считались спекулянтами и была статья а сейчас они бизнесмены.Если наш
гарант не повернётся к людям труда скоро трудно ему будет.Да и смертную казнь надо ввести как
в Китае.

16:22
13

Алекс Радоница

Кстати раньше было более нагло, как только в бюджете нарисовывалась дыра то резко повышали
стоимость бензина, народ начинал возмущаться и где-то через неделю наш "гарант" собирал
нефтянников перед камерами их журил, те соглашались сделать безин дешевле, ФАС их
штрафовал на нужную правительству сумму и, в итоге, вождь на белом коне, дыр в бюджете нет,
дяди в дорогих пиджаках получали дополнительную прибыль...

16:27

КВ

Кирилл Владимирович

Это приятный бонус к голосованию по поправкам) Все только начинается.

16:34

17

НК

Николай Кfh

Может хватит уже?

16:37

Олег Волков

Мне от интересно, а зачем до маразма доходить все время? В одной ветке некоторые призывают
несогласных с поправками выселить. Здесь орут "все, проголосовали, понеслось". Слушайте,
каждый год тарифы индексируют. Или вы думаете, если бы не было поправок, то не повысили бы?

16:38

11

bondashov.2017

Что за чушь здесь кто то писал? Я четвёртый год работаю в ЖКХ в подмосковье и ни на копейку
зарплату не повысили,и сейчас с обратным повышением цен на ЖКХ уверен на 100 процентов фиг
они повысят зарплату.А покупают материал одно г......о
16:45

18

ВФ

Владимир Федотов

Это первые последствия голосования.Продолжайте также активно голосовать за все, что


предлагает власть. Повышение тарифов-показатель прорыва в экономике и роста благосостояния
народа. Поправки приняты, можно теперь делать все. Ну теперь заживем! То ли еще будет!

16:49

20

alnoor1953

Вот тебе, бабушка, и голосование.....

16:49

16

Viktor Suvorov

к чему все эти импотентские комментарии, если правительство за его отношение к народу нельзя
крыть матом ?

16:53

ВФ

Владимир Федотов

Эй вы, кто тут активно агитировал за поправки, поясните нам: это в этом состоит забота о людях,
повышение их благосостояния.Это за счет таких мер будет осуществлен прорыв в экономике как
вы нам верещали?!

16:58

16
Ватный Интеллект

просто времена тяжёлые , карантин , денежные потоки мелеют , а власть привыкла жить хорошо ,
кушать вкусно , отдыхать дорого богато , да и полиция с армией ещё миллионы нахлебников,
которым каждый день надо зарплату повышать. Вот народ и скинется помаленьку на святое дело ,
на Руси всегда так было один с сошкой , семеро с ложкой

17:02

13

vik sh

как я лублу эту долбопризнанную всеми родину

17:04

Ватный Интеллект

просто ещё вчера нельзя было говорить про рост ЖКХ , а сегодня уже можно))

17:04

12
Руслан Тлеуж

bondashov.2017Что за чушь здесь кто то писал? Я четвёртый год работаю в ЖКХ в подмосковье и
ни на копейку зарплату не повысили,и сейчас с обратным повышением цен на ЖКХ уверен на 100
процентов фиг они повысят зарплату.А покупают материал одно г......о

Вопрос: куда деньги уходят?

17:05

Руслан Тлеуж

vik shкак я лублу эту долбопризнанную всеми родину

Не нравится? Вы вправе уехать куда угодно, где хорошо.

17:06

bondashov.2017

Руслан ТлеужВопрос: куда деньги уходят?

Куда куда?Как будто ты не знаешь

17:11

Нафис Габитов

Вот это по-русскому, а то выборы, наше будущее, вот и проголосовали за наше будущее

17:12

13

ВФ

Владимир Федотов

Куда вдруг подевались все, кто голосил, что принятие поправок сулит нам прекрасное будущее!
Спасибо! Будущее начинается с "очень приятных" известий!

17:19

20
АБ

Александр Белый

Сегодня все голосовали. И всех, похоже, н*****и.....ну, типа, разочаровали слегка.

17:22

ВФ

Владимир Федотов

Да! Не дождусь я наверное пояснений от агитаторов. Или мавр сделал свое дела, мавр может
уходить! За державу обидно!

17:27

yul.beliakova

Нашему правительству верить нельзя,сейчас под шумок поправок к конституции еще что нибудь
сделают.

17:28

14

tank.t.34

Нафис ГабитовВот это по-русскому, а то выборы, наше будущее, вот и проголосовали за наше
будущее

Это не по Русскому, это по росиянски.

17:31

Владимир Март

Встречное предложение.Зарплату на 40% проиндексировать.МРОТ поднять до 20 тыс.руб.Занятся


производством которого нет.Когда поймут в правлении?

17:32

11

tank.t.34

Что дурочки, проголосовали?


17:34

олег тягунов

А ведь Путин говорил что из-за вируса повышения тарифов не будет. Что опять враньё? Значит
если будет править ещё сто лет , то и сто лет будет та же .......

17:34

16

tank.t.34

олег тягуновА ведь Путин говорил что из-за вируса повышения тарифов не будет. Что опять
враньё? Значит если будет править ещё сто лет , то и сто лет будет та же .......

Вы ещё верите тому что говорят упыри ?

17:35

MD

miguel dios

главное голосуйте за прости... констити ... туцию... нужное подчеркнуть

17:35

12

tank.t.34

Дальше будет хуже. Готовьтесь.

17:38

16

ВФ

Владимир Федотов

олег тягуновА ведь Путин говорил что из-за вируса повышения тарифов не будет. Что опять
враньё? Значит если будет править ещё сто лет , то и сто лет будет та же .......

Если задать этот вопрос президенту, он как обычно ответит: да вы что, я об этом впервые слышу,
надо разобраться!

17:38

16
MD

miguel dios

Владимир ФедотовЕсли задать этот вопрос президенту, он как обычно ответит: да вы что, я об
этом впервые слышу, надо разобраться!

И нам говорят после этого что его поддерживают 70% населения

17:40

14

ВФ

Владимир Федотов

miguel diosИ нам говорят после этого что его поддерживают 70% населения

Это нам говорят!

17:41

salazzle

олег тягуновА ведь Путин говорил что из-за вируса повышения тарифов не будет. Что опять
враньё? Значит если будет править ещё сто лет , то и сто лет будет та же .......

Он говорил про перенос на следующий год, не про отмену в Июле. Просто в Январе 2021
добавили бы сразу 8 процентов вместо 4 сейчас и 4 потом. Чтоб отменить индексацию за
полугодие совсем? Боже упаси, такое даже не рассмстривалось.

17:45

ВФ

Владимир Федотов

salazzleОн говорил про перенос на следующий год, не про отмену в Июле. Просто в Январе 2021
добавили бы сразу 8 процентов вместо 4 сейчас и 4 потом. Чтоб отменить индексацию за
полугодие совсем? Боже упаси, такое даже не рассмстривалось.
Не наводите тень на плетень! На дворе у нас пандемия, ее никто не отменял, а он сказал пока
эпидемия, тарифы расти не будут. Хрен редьки не слаще! И еще очень жаль, что такое не
рассматривалось.

17:53

10

Владимир Март

Приватизация 2020 -2023. Продать и поулчить за НИИ РЭБ, Новороссийский порт "копейку".Базу
родины, да как здрасте - аукцион?

17:55

ВФ

Владимир Федотов

Пока шло голосование, действовали рамки переноса роста тарифов, как все стало ясно, перенос
убрали. Прекрасно! ПОЗОРИЩЕ!

17:56

13

ПП

павел попов

когда уже этих тупых экономистов заменят которые собирают налоги не там где надо.

17:56

Владимир Март

Торговля объектами оборонки страны - преступление.

18:08

10

doomrules

Заметьте как в теме новости они пишут "проиндексируют" - птичий язык! Пишите повысят - чтобы
всем всё стало понятно! Особенно голосующим! Теперь нельзя сказать что это МВФ, солдаты
НАТО, СССР или рептилойды, нет больше таких отмаз у вас - теперь вы отвечаете за всё!!! Хотя и
до этого это всё делали вы - ответственность с вас никто не снял!

18:08
17

Владимир Март

doomrulesЗаметьте как в теме новости они пишут "проиндексируют" - птичий язык! Пишите
повысят - чтобы всем всё стало понятно! Особенно голосующим! Теперь нельзя сказать что это
МВФ, солдаты НАТО, СССР или рептилойды, нет больше таких отмаз у вас - теперь вы отвечаете за
всё!!! Хотя и до этого это всё делали вы - ответственность с вас никто не снял!

долго думал и написал

18:10

Петр

Naviasребята, вы действительно думаете, что государство имеет какое-то отношение к тарифам на


ресурсы жкх? эти тарифи утверждены в 2018-2019 году исходя из затрат ресурсоснабжающих
организаций, а это не государственные организации. к политике тема жкх не имеет никакого
отношения! у вас истерика на ровном месте.

ЖКХ это уже давно политика потому как повсеместно при поддержке чиновников были созданы
монополии теперь тем кто живет в квартирах придется мирится с любыми условиями и ценами.
Проанализируйте материалы по жилищной реформе там все понятно.... А то что позволяет влиять
на жизни людей в частности с помощью цен на предметы необходимости свет, тепло и воду и есть
политический инструмент и часть внутренней политики.

18:14

tredar118

козлы в огороде- караул!!!!

18:18

Владимир Март

ПетрЖКХ это уже давно политика потому как повсеместно при поддержке чиновников были
созданы монополии теперь тем кто живет в квартирах придется мирится с любыми условиями и
ценами. Проанализируйте материалы по жилищной реформе там все понятно.... А то что
позволяет влиять на жизни людей в частности с помощью цен на предметы необходимости свет,
тепло и воду и есть политический инструмент и часть внутренней политики.
Схема накруки в плюс себе ясна просто,в декабре по просьбе монополий правление одобряет
тариф, и" танцуем" с 1 числа

18:28

Руслан Умаров

И это только начало новой жизни после поправок

18:36

10

Александр Травкин

Руслан УмаровИ это только начало новой жизни после поправок

Т.е. до поправок тарифы не повышали?

18:52

4
Серый Wolf

Готовить на дровах, воду после мытья и стирки не сливать, а использовать в унитазе, мыться раз в
месяц в тазике, а воду греть на солнце...

19:12

maks1336

ave, Putin!

19:17

v.a.sokolov35

Сами подняли цены, потом говорят инфляция. На этом фоне поднимают пенсии и потом снова
тарифы, ну молодцы, так можно вечно все поднимать, а в плюсе только те за кого все пенсионеры
голосуют.

19:19

Сергей Галичин

Писал правду, а эта газетёнка всё заблокировала, такие же прихлебатели лерьмократов


19:21

НС

Назаров Сергей

Сообщение удалено автором

Сергей Галичин

Назаров СергейВеачале хотел написать гневный коментарий, а потом подумал - тарифы


индексируются 1 раз в год на процент близкий к инфляции - а как можно по-другому. Пенсии же
каждый год индексируют, зарплата также должна рости с инфляцией, почему тогда работники
ЖКХ должны

Вам когда зарплату индексировали?

19:22

Сергей Галичин

мне 6 лет назад добавили и всё, сейчас только на коммуналку и хватает

19:23

НС

Назаров Сергей

Веачале хотел написать гневный коментарий, а потом подумал - тарифы индексируются 1 раз в
год на процент близкий к инфляции - а как можно по-другому. Пенсии же каждый год
индексируют, зарплата также должна рости с инфляцией, почему тогда работники ЖКХ должны за
всех оттдуваться.

19:25

10

Серый Wolf

Сообщение удалено автором

Oleg Macovod

Вот бы з/п так регулярно повышалась.

19:28

12

Серый Wolf

Сравните з/п сейчас и 10 лет назад. В долларовом эквиваленте. И увидите "прогресс". В 2010 г
средняя з/п была 700 долларов, сейчас 590.

19:32

Виктор
Серый WolfСравните з/п сейчас и 10 лет назад. В долларовом эквиваленте. И увидите "прогресс".
В 2010 г средняя з/п была 700 долларов, сейчас 590.

В России доллар не используется. Ср. зарплата 1999г (когда пришел Путин) 1600р, 2020 - 45000р.
Если уж по цифрам.

19:42

11

Александр Логинов

Как они уже достали.

19:55

Евгений Нестеров

Повышение - повышением, дело привычное, но как и куда расходуются деньги?! Из-за закрытости
нашей бухгалтерской системы, нехорошие мысли роятся у многих граждан РФ. Особенно, когда
видишь, на каких авто ездит руководство!!! Но с новыми поправками к Конституции, всё скоро
поменяется.....

20:01

Evgeni Ostu
Евгений НестеровПовышение - повышением, дело привычное, но как и куда расходуются деньги?!
Из-за закрытости нашей бухгалтерской системы, нехорошие мысли роятся у многих граждан РФ.
Особенно, когда видишь, на каких авто ездит руководство!!! Но с новыми поправками к
Конституции, всё скоро поменяется.....

И думаю, не в лучшую для нас сторону:)

20:09

Александр Невский

Евгений НестеровПовышение - повышением, дело привычное, но как и куда расходуются деньги?!


Из-за закрытости нашей бухгалтерской системы, нехорошие мысли роятся у многих граждан РФ.
Особенно, когда видишь, на каких авто ездит руководство!!! Но с новыми поправками к
Конституции, всё скоро поменяется.....

Главное, что тарифы отличаются в разных регионах в разы. Даже в одной области по районам в 2-
3 раза. Например у нас в Белгородской обл. в нашем районе канализация -55руб куб. метр, а в
других - 25-35руб. И нигде не узнать, почему такая разница?

20:09

kostyakov54

Накипело уже. У всех одна оскомина от бесконечного надувания этого тарифного пузыря. По сути
вся система ЖКХ сильно похожа на банду вымогателей под крышей государства. От первого и до
последнего гвоздя. Претензий и вопросов миллион, ответов по сути – никаких. Результат – в
денежном выражении за 25 лет ЖКУ «двушки», например, подорожали где – то раз в тридцать.
Без малейших попыток разъяснить населению, откуда всё это берется.

20:46

tingol76
Oleg MacovodВот бы з/п так регулярно повышалась.

Самое смешное, что если повышать зп с той же частотой и на тот же процент, большинство будет
счастливо. А то, например, РЖД может и на 0,4% поднять в первом полугодии, а во втором
вообще заморозить из-за неблагоприятной прибыли.

20:54

Серый Wolf

ВикторВ России доллар не используется. Ср. зарплата 1999г (когда пришел Путин) 1600р, 2020 -
45000р. Если уж по цифрам.

Правда? А товары забугорные нам за рубли продают? Продовольствие тоже требует иморта -
техника, семена, лекарства, кормовые добавки, гербициды. Даже для нефтянки почти все
оборудование импортное.

20:55

СВ

Сергей Владимирович

Назаров СергейВеачале хотел написать гневный коментарий, а потом подумал - тарифы


индексируются 1 раз в год на процент близкий к инфляции - а как можно по-другому. Пенсии же
каждый год индексируют, зарплата также должна рости с инфляцией, почему тогда работники
ЖКХ должны за всех оттдуваться.

Только как же поднимать тарифы, когда из за самоизоляции большинство без работы сидели?
Или Путину на это фиолетово? Деньги людям ГДЕ БРАТЬ??????

21:07

tingol76

Серый WolfПравда? А товары забугорные нам за рубли продают? Продовольствие тоже требует
иморта - техника, семена, лекарства, кормовые добавки, гербициды. Даже для нефтянки почти
все оборудование импортное.
Покупательная способность доллара за эти 25 лет тоже упала, поинтересуйтесь, что пишут
живущие в США. Здесь мало тупо перемножить по курсу, нужно подробно исследовать по группам
товаров.

21:07

СВ

Сергей Владимирович

tingol76Покупательная способность доллара за эти 25 лет тоже упала, поинтересуйтесь, что пишут
живущие в США. Здесь мало тупо перемножить по курсу, нужно подробно исследовать по группам
товаров.

Упала? Это учитывая что за десяток неполных лет рубль по отношению к доллару подешевел
наполовину?????

21:16

NK

nakis Kamakis

Арсений Борисенко10 тыщ на детишек дали - надо отбить...

С процентами желательно... Давно пенсионный возраст не повышал он.

21:36

ДП

Дмитрий Переделкин

За то, что на детей получили, теперь всю жизнь расплачиваться будете! "Молодцы все правильно
проголосовали!!!"

21:45

Evgeni Ostu

Дмитрий ПеределкинЗа то, что на детей получили, теперь всю жизнь расплачиваться будете!
"Молодцы все правильно проголосовали!!!"

Да какая разница, как проголосовали, главное как подсчитали, а итог будет, как всегда
"правильным".

22:09

3
Aleksandr Asann

и так у нас запредельно высокая стоимость ЖКХ...вспомните "пресловутые" 90е...так тогда в


условиях всеобщего обнищания и копеечных зарплат "коммуналка" была абсолютно подъемная и
ни у кого не вызывала напрягов с оплатой...сейчас же полный трэш...больше 100$. когда такое
было?

0:21

Александр Травкин

Aleksandr Asannи так у нас запредельно высокая стоимость ЖКХ...вспомните "пресловутые"


90е...так тогда в условиях всеобщего обнищания и копеечных зарплат "коммуналка" была
абсолютно подъемная и ни у кого не вызывала напрягов с оплатой...сейчас же полный
трэш...больше 100$. когда такое было?

Ага, только больше 40 млн нищих, у которых были проблемы с пропитанием, не то что с ЖКХ.

0:27

Aleksandr Asann

коммуналку норм все платили...еще советское сознание у людей было и долги населения не
"гремели" по всей стране

0:54

1
Александр Травкин

Aleksandr Asannкоммуналку норм все платили...еще советское сознание у людей было и долги
населения не "гремели" по всей стране

Не жил ты в 90е - факт

1:48

ИС

Игорь Севостьянов

Александр ТравкинНе жил ты в 90е - факт

В 90-е россиянам пенсию с 60 лет платить начинали... А при Путине с 65 стали. Кто доживёт. (((

1:54

Александр Травкин

Игорь СевостьяновВ 90-е россиянам пенсию с 60 лет платить начинали... А при Путине с 65 стали.
Кто доживёт. (((

Какую пенсию? Вот такую? 1999г - 522 рубля. Меньше 25 долларов!!!

2:06

ИС

Игорь Севостьянов

Александр ТравкинКакую пенсию? Вот такую? 1999г - 522 рубля. Меньше 25 долларов!!!

Купить на 522 рубля в 90-х можно было раза в три больше, чем на 8000 теперешних.
2:12

Кот на дереве

олег тягуновА ведь Путин говорил что из-за вируса повышения тарифов не будет. Что опять
враньё? Значит если будет править ещё сто лет , то и сто лет будет та же .......

Как бы его словам нельзя верить, обманувший раз - обманет еще раз. А за Путиным уже пустого
разбрасывания слов вагон целый

2:24

Александр Травкин

Игорь СевостьяновКупить на 522 рубля в 90-х можно было раза в три больше, чем на 8000
теперешних.

К примеру бензин тогда стоил 7 руб, а сейчас 46, была средняя пенсия 522р,а теперь 15 тыс. руб.
Сами посчитаете или помочь?

Вам также может понравиться