Академический Документы
Профессиональный Документы
Культура Документы
Оглавление
Правила социальной сети Фейсбук ..............................................................................4
Где и как пользователь видит рекламу в Фейсбук? ......................................................8
Как выглядит баннер в Фейсбуке ........................................................................... 11
Типы рекламных аккаунтов ....................................................................................... 11
Структура и иерархия рекламных кабинетов........................................................... 12
Правила рекламы в Фейсбук ...................................................................................... 16
Базовая настройка аккаунта к работе ........................................................................ 16
Первым делом заходим по ссылке и создаем бизнес-менеджер. ........................... 16
Дальше добавляем в Бизнес-менеджер людей, которые будут в нем работать. .... 17
Создаем рекламный аккаунт и добавляем туда людей. ........................................ 19
Создаем бизнес-страницу.................................................................................... 21
Создаем Пиксель Фейсбука ................................................................................. 23
Создаем Instagram-аккаунт ................................................................................. 25
Добавляем способ оплаты................................................................................... 27
Выбор оффера для Facebook и Instagram ................................................................... 30
Что запрещает рекламировать Facebook ................................................................. 30
Что бессмысленно рекламировать в Facebook и Instagram ...................................... 31
Темы, которые идеально заходят в Facebook и Instagram........................................ 31
Вечные темы в товарах и услугах ........................................................................ 31
Сезонные товары ................................................................................................ 32
Трендовые товары .............................................................................................. 35
СРА-сети............................................................................................................. 35
Publer ................................................................................................................. 38
Создание трендов ............................................................................................... 39
Желательные критерии выбора товара ................................................................... 40
Инфобизнес ........................................................................................................... 40
Схема поиска работающих связок .............................................................................. 42
Анализ конкурентов и целевой аудитории ................................................................. 45
Анализ ЦА ............................................................................................................. 46
Анализ конкурентов ............................................................................................... 47
https://tele.click/plumcore 1
Подготовка сайта к рекламе ...................................................................................... 48
Определение типа сайта ........................................................................................ 50
Подготовка страниц сайта ...................................................................................... 54
Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики ................................................. 55
Настройка целей конверсии ................................................................................... 55
Создание кастомной аудитории .............................................................................. 58
Причесываем текущий сайт .................................................................................... 60
Настраиваем А/В тестирование .............................................................................. 60
Создание креативов .................................................................................................. 69
Настройка рекламной кампании ................................................................................ 77
Пользовательские (кастомные) аудитории .............................................................. 77
Луклайк аудитории ................................................................................................ 86
UTM-метки ............................................................................................................. 91
Схема структуры рекламного аккаунта ................................................................... 92
Чек-лист запуска рекламной кампании в Facebook .................................................. 95
Подготовка бизнес-страницы и рекламного аккаунта к запуску ............................... 95
Подготовка бизнес-страницы Фейсбук ................................................................. 95
Подготовка Инстаграм-аккаунта ........................................................................ 102
Создание аудиторий для рекламы ........................................................................ 107
Определяем теплые целевые аудитории по таргетингу ......................................... 107
Цели продвижения ........................................................................................... 108
Деление аудиторий на сегменты и подсегменты, объединение с креативами ......... 121
Отмечаем UTM-метками каждый подсегмент рекламной кампании ........................ 133
Выставление бюджетов ........................................................................................ 171
Запуск в 00:01 ..................................................................................................... 171
Стратегии запуска и масштабирования рекламных кампаний ................................... 173
Правила, которые нельзя нарушать ...................................................................... 173
Стратегии запуска................................................................................................ 174
Многоходовка через трафик компании .............................................................. 174
Многоходовка через кампанию просмотры видео .............................................. 177
Многоходовка через закупку трафика в СЕО...................................................... 181
Многоходовка через закупку трафика в РСЯ ...................................................... 187
Многоходовка из вылавливанием трафика и широкой аудитории ....................... 188
Классический запуск ......................................................................................... 190
https://tele.click/plumcore 2
Понижение цены .............................................................................................. 191
Докрутка рекламной кампании ............................................................................. 191
Если зашло хорошо........................................................................................... 194
Если зашло не очень ........................................................................................ 195
Пример............................................................................................................. 196
Если не зашло .................................................................................................. 198
Правила работы с алгоритмом.............................................................................. 199
Этапы работы алгоритма Фейсбука ................................................................... 200
Масштабирование ................................................................................................ 203
Другие типы масштабирования ......................................................................... 208
Факапы при масштабировании РК ........................................................................ 208
Советы и плюшки ............................................................................................. 209
Аналитика и автоматизация РК ................................................................................ 211
Анализ отчетов внутри Фейсбук ........................................................................... 215
Автоматизация рекламной кампании .................................................................... 219
Аналитика в Яндекс.Метрике ................................................................................ 230
Королевский способ запуска рекламных кампаний ................................................... 234
Как никогда не получить бан ............................................................................... 239
Как получить кредит от Фейсбук .......................................................................... 240
Вечная связка ...................................................................................................... 241
https://tele.click/plumcore 3
Правила социальной сети Фейсбук
1. Там 100% есть ваши клиенты.
https://tele.click/plumcore 4
Представьте себя на месте потенциального клиента. Если вы сейчас, к
примеру, делаете у себя ремонт, то вы точно смотрели видео на Ютуб,
ходили на форумы и спрашивали совет, подписаны на какие-то рассылки
по ремонту или же подписаны на группу в Фейсбук и т.д.
https://tele.click/plumcore 5
Полистайте свои интересы и сделайте выводы, насколько точно Фейсбук
их определяет.
https://tele.click/plumcore 6
4. Ключевым элементом рекламы в Фейсбук является таргетинг.
https://tele.click/plumcore 7
Где и как пользователь видит рекламу в
Фейсбук?
Заходите в ментальную карту.
https://tele.click/plumcore 8
Можно разделять каждую платформу по типам рекламы, которые на ней
доступны.
https://tele.click/plumcore 9
Данная платформа эффективна только в случае, если мы будем целиться прямо
в релевантную целевую аудиторию. Обсудим платформу далее.
Мобильного трафика сейчас уже примерно 80%. Он дешевле раза в 4, чем ПК.
https://tele.click/plumcore 10
Как выглядит баннер в Фейсбуке
https://tele.click/plumcore 11
Рекламные аккаунты, созданные с помощью Business Manager лучше
воспринимаются алгоритмами Фейсбука.
Логика состоит в том, что для каждого продукта создается своя рекламная
компания. Продукт будет предлагаться нескольким целевым аудиториям,
https://tele.click/plumcore 12
которые представляют собой группы объявлений. А для каждой целевой
аудитории создается несколько разных креативов (объявлений).
Чем меньше наш бюджет, тем больше Фейсбук старается подобрать целевую
аудиторию. Чем меньше бюджет, тем больше клиентов по меньшей стоимости
он нам дает. Исходя из этого мы и будем выстраивать стратегию запуска.
https://tele.click/plumcore 13
Изначально алгоритм Фейсбук не знает, кому из всей этой аудитории
показывать рекламу вашего товара. Рассмотрим, что ваш рекламный бюджет
составляет $5 в сутки.
Фейсбук считает, что если вы выставили бюджет $5, значит вы только зашли и
только пытаетесь понять, как это все работает. Что вы - новичок.
Он понимает, что если он покажет рекламу кому попало, скорее всего это не
сработает и вы не увидите результат, который заинтересует вас остаться и
вложить больше.
Но когда Фейсбук видит, что ваш бюджет выше, чем спрос людей на ваш
продукт, он пускает вторую часть бюджета на поиски людей, которые могут
быть заинтересованы в продукте и предлагает вашу рекламу другой аудитории,
пытаясь определить, кому ещё она интересна.
https://tele.click/plumcore 14
Поиск потенциальной аудитории из того миллиона человек, отобранных вами
по интересам, Фейсбук совершает следующим образом. Он показывает ваше
объявление определенному количеству совершенно разных людей. Далее он
анализирует их поведение, отбирает ту часть, которую больше всего
заинтересовало ваше предложение, и ищет людей, им подобных.
https://tele.click/plumcore 15
стоимость показов. Теперь, к примеру, вы будете платить не 10 долларов за
1000 показов, а 50 долларов.
https://tele.click/plumcore 16
Пишем реальное название и данные, как будто это наша рекламная кампания.
https://tele.click/plumcore 17
После этого человек должен с помощью почты или перейдя по ссылке
подтвердить причастность своего аккаунта.
https://tele.click/plumcore 18
Создаем рекламный аккаунт и добавляем туда людей.
https://tele.click/plumcore 19
Вносим данные и выбираем валюту в долларах, чтобы не платить за двойную
конвертацию бюджетных средств.
https://tele.click/plumcore 20
Создаем сразу 2 рекламных аккаунта.
Делается все это для того, чтобы если ваш аккаунт забанят, вы смогли сразу же
продолжить запуск рекламы с других аккаунтов.
Создаем бизнес-страницу
https://tele.click/plumcore 21
Примерно 20% людей, которые кликают по рекламе, переходят на бизнес-страницу, а
не на сайт, предусмотренный для объявления, кликая по верху объявления.
Называем страницу так, как хотели бы, чтобы она смотрелась как заголовок
объявления.
https://tele.click/plumcore 22
Создаем Пиксель Фейсбука
https://tele.click/plumcore 23
Задаем название пикселя и веб-сайт, для которого он создается.
https://tele.click/plumcore 24
Связываем с пикселем рекламный аккаунт.
Создаем Instagram-аккаунт
https://tele.click/plumcore 25
Создайте аккаунт Инстаграм с названием вашего товара или услуги и сделайте
название сочным.
https://tele.click/plumcore 26
Добавляем способ оплаты
Фоткаемся на фоне паспорта так, чтобы было видно ваше лицо, данные
паспорта и номер банковской карты.
https://tele.click/plumcore 27
Отключают проверки они через раз, поэтому лучше дождаться блокировки, и
потом отправлять сообщение в поддержку.
https://tele.click/plumcore 28
https://tele.click/plumcore 29
Выбор оффера для Facebook и Instagram
https://tele.click/plumcore 30
Что бессмысленно рекламировать в Facebook и Instagram
https://tele.click/plumcore 31
Сезонные товары
https://tele.click/plumcore 32
https://tele.click/plumcore 33
Принцип зеркала - продавать вещи противоположного сезона со скидкой.
https://tele.click/plumcore 34
Трендовые товары
СРА-сети
https://tele.click/plumcore 35
Зарегистрируйтесь как вебмастер и зайдите во вкладку Офферы - Все офферы.
https://tele.click/plumcore 36
Значение EPC - Earn Per Click показывает доходность с клика. Если мы
потратили на клик 10 рублей, а EPC = 25 рублей, то ві заработаете 15 рублей.
Кроме этого вы можете взять все офферы, открыть таблицу Ексель и выписать
хорошие варианты по категориям товаров.
Все товарыы являются для вас примерами того, что может работать.
Обращайте внимание на те, которые конвертируются лучше всего.
https://tele.click/plumcore 37
Publer
https://tele.click/plumcore 38
Создание трендов
Если нашли уникальный товар, который никто не продает, снимаем видео сами.
Пробуем запускать товар самостоятельно.
https://tele.click/plumcore 39
Желательные критерии выбора товара
Инфобизнес
https://tele.click/plumcore 40
https://tele.click/plumcore 41
Схема поиска работающих связок
Если видим, что связки держатся долго, значит они рабочие. Просто так деньги
никто не сливает.
Результат рабочих связок можно повторять для других стран, потому что
психология одинакова.
https://tele.click/plumcore 42
Доменные имена можно брать со ссылки под рекламными объявлениями.
https://tele.click/plumcore 43
Ищем конкурентов по ключевым словам продаваемых товаров, смотрим их
креативы по доменному имени, смотрим их конкурентов по работающим
товарам и т.д. Таким образом получаем примеры работающих связок.
https://tele.click/plumcore 44
Анализ конкурентов и целевой аудитории
https://tele.click/plumcore 45
Анализ ЦА
Ментальная карта
https://tele.click/plumcore 46
Зная своего клиента вы успешно закрываете один из важных элементов связки.
Анализ конкурентов
Третий шаг - составляем Road Map (дорожную карту) - выписываем, что нужно
сделать, чтобы прийти к результату - соответствовать всем преимуществам.
https://tele.click/plumcore 47
Четвертый шаг - используем полученные усиленные преимущества в лендингах,
рекламных креативах и т.д., чтобы получить лидерство в глазах клиентов.
https://tele.click/plumcore 48
Ссылки на сайты-примеры
https://tele.click/plumcore 49
Определение типа сайта
https://tele.click/plumcore 50
Выбирайте на площадке 2 сайта, которые лучше всего конвертируют, закажите
их копии за 500 руб/сайт, чтобы в дальнейшем делать А/В тест.
https://tele.click/plumcore 51
На самом деле вся нужная информация уже описана о товаре до вас на
Амазоне. Нужно лишь перевести и заменить ее в шаблоне.
https://tele.click/plumcore 52
https://tele.click/plumcore 53
Подготовка страниц сайта
https://tele.click/plumcore 54
Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики
https://tele.click/plumcore 55
Указываем цель “Посещение страниц”, вводим url, который содержит страница
“Спасибо”.
https://tele.click/plumcore 56
Создаем конверсию.
https://tele.click/plumcore 57
Создание кастомной аудитории
https://tele.click/plumcore 58
Создаем вторую аудиторию, посещавшую определенную страницу и вводим
адрес страница “Спасибо”.
https://tele.click/plumcore 59
Причесываем текущий сайт
Мы делаем сайта и делим пополам трафик. После чего смотрим, какой сайт
показывает себя лучше.
https://tele.click/plumcore 60
Таким образом мы выбираем лучшую версию и значительно повышаем
конверсию сайта, соответственно, снижаем цену лида.
https://tele.click/plumcore 61
Чтобы создать А/В-тестирование, регистрируемся в Google Analytics.
https://tele.click/plumcore 62
Жмем “Установить цели”.
https://tele.click/plumcore 63
Добавляем цель.
https://tele.click/plumcore 64
После создания цели переходим к созданию так называемого “Эксперимента”.
https://tele.click/plumcore 65
Задаем параметры.
https://tele.click/plumcore 66
Вставляем код внутрь только исходной страницы.
https://tele.click/plumcore 67
https://tele.click/plumcore 68
Создание креативов
https://tele.click/plumcore 69
https://tele.click/plumcore 70
https://tele.click/plumcore 71
https://tele.click/plumcore 72
https://tele.click/plumcore 73
Самый большой скачок в переходах происходит между 3 и 4 уровнями, когда
добавляется музыка.
https://tele.click/plumcore 74
https://tele.click/plumcore 75
Примеры исходников креативов.
https://tele.click/plumcore 76
Настройка рекламной кампании
https://tele.click/plumcore 77
Жмем “Создать аудиторию” - Индивидуализированная аудитория.
https://tele.click/plumcore 78
С помощью этого инструмента вы можете загрузить существующую базу
клиентов, добавив файл со списком имен, почт, телефонов и т.д.
https://tele.click/plumcore 79
Там же есть подсказки в каких форматах распознаются почтовые адреса и
телефоны из базы.
https://tele.click/plumcore 80
Загружать базу стоит от 500 человек, чтобы она была ощутима. Фейсбук
сможет найти лишь большую часть, к примеру из 500 может найти 300. Так же
и с емейлами.
https://tele.click/plumcore 81
Следующим способом создать аудиторию является “Вовлеченность”.
https://tele.click/plumcore 82
Если есть люди, которые смотрели ваше видео в Фейсбук или Инстаграм, вы
можете выбирать в отдельные аудитории тех, кто посмотрел 3 секунды или
посмотрел половину, 70% и т.д.
https://tele.click/plumcore 83
Рекомендуется создавать аудитории на тех, кто просмотрел 50% видео и более,
чтобы создать качественную аудиторию.
https://tele.click/plumcore 84
У каждого человека, который продает свои услуги есть собственная аудитория
в Инстаграме или Фейсбук. Даже если нету видео, из просмотров которого
можно собрать аудиторию, сделать это можно с помощью инструментов
“Страница Фейсбук” и “Бизнес-профиль Инстаграм” во вкладке Вовлеченность.
https://tele.click/plumcore 85
Далее можно выбрать посетителей, которые вам подходят.
Луклайк аудитории
Представьте себе, что вы имея первую 1000 клиентов создаете похожую на них
аудиторию, которая будет так же заинтересована в покупке вашего продукта.
https://tele.click/plumcore 86
Далее жмем “Действия” - “Создать похожую аудиторию”.
https://tele.click/plumcore 87
Выбираем источник - имеющуюся базу клиентов. Определяем место -
геолокацию, в которой мы будем делать Луклайк аудиторию.
https://tele.click/plumcore 88
Созданная аудитория отобразится в списке аудиторий.
https://tele.click/plumcore 89
Таким образом создаем сразу несколько аудиторий - 1%, 1%-2%, 2%-3% и т.д.
https://tele.click/plumcore 90
Если у вас пока нету какой-то аудитории, к примеру, в Инстаграме или
Фейсбуке, начинайте создавать ее сейчас, чтобы она постепенно собиралась.
UTM-метки
https://tele.click/plumcore 91
Не стоит бояться того, как выглядит этот инструмент. В использовании он прост
и понятен. Все данные произвольно заполняются вами. Мы сами будем писать
сюда то, что захотим.
https://tele.click/plumcore 92
Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория.
https://tele.click/plumcore 93
Далее копируем кампанию и меняем название кампании на другой источник
трафика.
https://tele.click/plumcore 94
Чек-лист запуска рекламной кампании в Facebook
https://tele.click/plumcore 95
Обычно человек попадает на пустую страницу либо не находит предложения,
из-за которого он и переходил на нее, теряется и уходит.
https://tele.click/plumcore 96
Обложки для Фейсбук можно найти на сервисе Supa или заказать у дизайнера.
Это важно сделать, потому что первое что видит человек, попавший на
страницу - это обложка. Она должна ассоциироваться с вашим товаром.
Второй важный элемент - аватар. Его человек будет видеть каждый раз, когда
видит вашу рекламу.
Далее вам нужно добавить ссылку на ваш сайт. Чтобы когда человек перейдет
на страницу, он мог быстро ее найти.
https://tele.click/plumcore 97
Чтобы понять, откуда человек перешел по ссылке, ее нужно будет пометить
UTM-меткой.
https://tele.click/plumcore 98
Теперь ту же ссылку нужно поставить в первый пост профиля, который должен
выглядеть, как и ваше рекламное объявление.
https://tele.click/plumcore 99
Дополнительно можно дописать в комментариях под постом, что регистрация
здесь.
https://tele.click/plumcore 100
https://tele.click/plumcore 101
Подготовка Инстаграм-аккаунта
2. Рекламный месседж.
https://tele.click/plumcore 102
3. Емодзи с описанием продукта.
4. Призыв к действию.
5. Ссылка.
https://tele.click/plumcore 103
https://tele.click/plumcore 104
Далее нужно добавить 6 постов о продукте.
https://tele.click/plumcore 105
Также посты можно оформлять в формате инсталендинга.
https://tele.click/plumcore 106
Создание аудиторий для рекламы
https://tele.click/plumcore 107
Цели продвижения
Узнаваемость бренда
Фейсбуку в этом случае будет плевать на то, сколько трафика придет или
сколько произойдет конверсий.
Охват
https://tele.click/plumcore 108
Отличие цели “Охват” - показать как можно большему количеству людей ваше
объявление как минимум раз и охватить как можно большее количество
человек.
В этом случае если у нас есть 1000 человек, то мы заплатим за 1000 показов.
Трафик
Фейсбук знает историю каждого пользователя. Кто когда куда переходил и где
вовлекался. Его алгоритм знает, кто с большей вероятностью перейдет по
вашей рекламе.
Здесь Фейсбуку все равно. сколько человек он охватит, все равно на частоту
показа, на конверсию. Он будет оптимизироваться только под трафик.
Если из 1000 человек алгоритм определяет, что кликнет только 600, остальным
400 он даже не будет показывать объявления. Потому что те 600 человек с
большей вероятностью совершат конверсию.
Он будет ориентироваться только на тех, кто кликнет, или на похожих тем, кто
уже кликнул.
Вовлеченность
Установка приложения
https://tele.click/plumcore 109
Просмотры видео
Генерация лидов
Сообщения
Конверсии
Если у нас есть 1000 человек, 600 из которых вероятно совершат конверсию, а
200 из 600 вероятнее всего совершат конверсию, то 200-м мы покажемся 3
раза, 400-м мы покажемся 2 раза, а остальным, которые с малой вероятностью
совершат конверсию, мы не покажемся вовсе.
https://tele.click/plumcore 110
Если же у нас маленькая аудитория, но теплая - наша база клиентов, к
примеру, то не нужно выбирать цель “Конверсии”, потому что Фейсбук урежет
охват и будет показывать рекламу только части этой аудитории.
____________________________________________________________________
https://tele.click/plumcore 111
https://tele.click/plumcore 112
После этого добавляем название “Оставил заявку на Марафон 2” или вставляем
ту же часть юрл-адреса вместо названия.
Для мастер-класса нужно найти холодные аудитории, чтобы понять, как дальше
по ним таргетироваться, поэтому в настройках Аудиторий не указываем
никакие ранее созданные индивидуальные аудитории.
https://tele.click/plumcore 113
Первым делом мы выбираем страну, возраст и пол.
Переходим к интересам.
https://tele.click/plumcore 114
После того, как выбрали все интересующие темы, копируем их и вставляем в
новый документ Ексель.
https://tele.click/plumcore 115
Это делается для того, чтобы мы не забыли, какие указывали интересы, а
также потому, что в дальнейшем мы будем таргетироваться на каждый из этих
интересов отдельно, чтобы понимать по сегментам - что работает хорошо, а
что плохо.
https://tele.click/plumcore 116
Также стоит убрать галочку “Добавлять интересы, если это может повысить
результативность по более низкой цене за результат”. После этого видим, что
охват значительно снизился - до 700.000 человек.
____________________________________________________________________
https://tele.click/plumcore 117
Возвращаемся к примеру с вебинаром по бизнесу с Китаем.
https://tele.click/plumcore 118
Теперь по каждому запросу мы будем настраивать таргетинг.
Создаем группу объявлений под названием “biznes / m”, что значит интерес -
Бизнес, мужчины.
https://tele.click/plumcore 119
Не стоит опускаться в охвате ниже 500.000 человек. Это не даст возможности
масштабироваться и адекватно работать пикселю.
Жмем “Продолжить”.
https://tele.click/plumcore 120
Деление аудиторий на сегменты и подсегменты,
объединение с креативами
https://tele.click/plumcore 121
Загружаем необходимые файлы.
https://tele.click/plumcore 122
Инструмент для создания UTM-меток.
Объявление готово.
https://tele.click/plumcore 123
Далее мы попадаем в рекламный аккаунт.
https://tele.click/plumcore 124
Для удобной работы выбираем столбцы “Эффективность и клики”.
https://tele.click/plumcore 125
Следующим шагом переходим внутрь кампании, кликнув по ней.
https://tele.click/plumcore 126
Теперь называем каждое объявление, изменяем креатив и UTM-метку.
https://tele.click/plumcore 127
В метке нужно изменить название объявления.
https://tele.click/plumcore 128
Созданное объявление не публикуем, а скрываем окно, тем самым оставляя
объявление в черновиках.
https://tele.click/plumcore 129
Теперь, когда мы создали объявления для всех возможных креативов,
переходим на уровень группы объявлений и дублируем ее.
https://tele.click/plumcore 130
В созданной копии меняем интерес на другой, который мы заранее выписали в
Ексель таблицу.
https://tele.click/plumcore 131
Теперь переходя в группу объявлений, мы увидим следующую картину.
https://tele.click/plumcore 132
Отмечаем UTM-метками каждый подсегмент рекламной
кампании
https://tele.click/plumcore 133
Заменяем значение интереса Бизнес на интерес Онлайн-покупки для всех
объявлений одновременно.
https://tele.click/plumcore 134
Делать это нужно так, чтобы формат (нижнее подчеркивание, пробелы) был
одинаковым.
Создаем копии этих групп объявлений. Все созданные копии сейчас уже
выделены.
https://tele.click/plumcore 135
Теперь заходим в объявления группы объявлений.
https://tele.click/plumcore 136
Выделяем все объявления и жмем Редактировать - Найти и заменить.
https://tele.click/plumcore 137
Снова переходим в Найти и заменить.
Меняем “/ m /” на “/ f /”.
Теперь повторяем все заново. Все, что связано с “Копия” - копируем в строку и
заменяем на пустое значение. Тем самым приставка “копия” исчезает.
https://tele.click/plumcore 138
Теперь у нас есть и мужчины, и женщины 23 - 50 по заданным интересам.
https://tele.click/plumcore 139
Создадим в копии сегмент аудитории в возрасте 51 - 65+.
https://tele.click/plumcore 140
Мы создали только что 10 групп, значит должно было появится 40 объявлений.
https://tele.click/plumcore 141
Теперь снова все выделяем и убираем приставку “Копия”.
https://tele.click/plumcore 142
Следующим шагом будет дублирование рекламной кампании.
Задаем новый плейсмент для РК. В нашем случае это Инстаграм Сторис.
https://tele.click/plumcore 143
Далее фильтруем группы объявлений на основе выбранного.
https://tele.click/plumcore 144
Чтобы отфильтровать объявления переходим в следующую вкладку.
https://tele.click/plumcore 145
Изменяем объявления под формат Сторис.
https://tele.click/plumcore 146
Переходим к Названию объявлений ad2.
Проделываем то же самое.
https://tele.click/plumcore 147
Теперь выделяем 20 созданных объявлений и заменяем плейсмент в UTM-
метке.
https://tele.click/plumcore 148
Теперь создаем соответствующие кампании для остальных плейсментов.
https://tele.click/plumcore 149
Фильтруем на основе выбранного.
https://tele.click/plumcore 150
Текст для объявлений в Фейсбук отличается тем, что можно добавлять
кликабельную ссылку.
Меняем картинку под формат Фейсбука. Картинка ad1 для Инстаграм должна
соответствовать картинке ad1 для Фейсбук.
https://tele.click/plumcore 151
Также в Фейсбук дополнительно появляется возможность указать Заголовок и
Описание.
https://tele.click/plumcore 152
Теперь займемся заменой UTM-меток.
Меняем плейсмент.
https://tele.click/plumcore 153
Выделяем их и жмем Дублировать.
https://tele.click/plumcore 154
Теперь переходим во вкладку Объявления - Редактировать - Найти и заменить.
Меняем ua на ru.
https://tele.click/plumcore 155
Переходим в Кампании и переименовываем их.
https://tele.click/plumcore 156
И никуда не уходим в браузере. Это длительный процесс, он занимает время.
так что подождите пока все загрузится, и лишь после этого продолжайте
пользоваться компьютером.
https://tele.click/plumcore 157
После того, как все опубликовалось, нажимаем кнопку “Включить” во вкладке
Редактировать.
____________________________________________________________________
https://tele.click/plumcore 158
Дублируем эти группы объявлений.
https://tele.click/plumcore 159
Теперь необходимо в созданных копиях групп объявлений убрать Гео (и
возраст, если так будет лучше), а также увеличить дневной бюджет, к примеру
до 5000 рублей. Напоминаю, что мы сейчас создаем таргетинг на уже
имеющуюся у нас ранее теплую аудиторию.
https://tele.click/plumcore 160
И добавляем имеющиеся аудитории в строке индивидуально настроенных
аудиторий.
Если мы хотим разделять базу тех, кто посетил сайт и тех, кто оставил заявку,
делаем следующим образом.
https://tele.click/plumcore 161
Например, сейчас мы выбрали аудиторию, которая просто коснулась сайта и не
оставила заявку. То есть, не сконвертировалась. Называем ее “convertion0” или
просто “cv0”.
https://tele.click/plumcore 162
Дублируем эти группы объявлений, чтобы создать таргетинг теперь уже на
аудиторию, которая оставила заявку.
https://tele.click/plumcore 163
Заменяем в названии “cv0” на “cv1”, что значит конверсия 100% - аудитория
тех людей, которые оставили заявку.
https://tele.click/plumcore 164
Теперь дублируем группы объявлений “cv1”.
https://tele.click/plumcore 165
Создаем таргетинг на аудиторию, вовлеченную в Фейсбуке и Инстаграме - тех,
кто проявлял здесь активность. Для этого выбираем соответствующие ранее
созданные аудитории.
https://tele.click/plumcore 166
Заменяем “cv1” на “vovlechennost”.
https://tele.click/plumcore 167
Убираем из названия приставку “Копия”.
Мы увеличили бюджет для всех этих аудиторий до 6000 рублей, потому что мы
знаем, что это теплые аудитории, которые активно взаимодействуют.
Оставляют заявки, покупают и т.д.
https://tele.click/plumcore 168
После этого для аудиторий cv1, cv0, vovlechennost переходим на уровень
объявлений.
https://tele.click/plumcore 169
Убираем интерес.
https://tele.click/plumcore 170
Теперь наши кампании для новых аудиторий готовы. Публикуем их.
Выставление бюджетов
Если вы новичок, выставляйте бюджет небольшим. Это может быть 200 рублей
для начала.
Если у вас есть теплые и горячие аудитории - выставляйте для них бюджет
больше. Несколько тысяч рублей.
Запуск в 00:01
https://tele.click/plumcore 171
Запустите рекламу по 1 плейсменту, чтобы Фейсбук не воспринял вашу рекламу
как подозрительную. В таком случае 90% рекламы улетит в бан.
https://tele.click/plumcore 172
Стратегии запуска и масштабирования
рекламных кампаний
https://tele.click/plumcore 173
Стратегии запуска
https://tele.click/plumcore 174
Когда мы открутили 1000 кликов, у нас набирается стартовая аудитория. Это
кастомная аудитория (к примеру - зашедшие на сайт).
Для этого создаем вторую кастомную аудиторию - тех, кто оставил заявку,
настраиваем рекламу на аудиторию, которая посетила сайт и исключаем
аудиторию, которая оставила заявку.
https://tele.click/plumcore 175
Таким образом мы покажем рекламу тем, кто зашел на сайт, но не оставил
заявку.
https://tele.click/plumcore 176
Многоходовка через кампанию просмотры видео
https://tele.click/plumcore 177
На $200-300 крутим рекламу нашего видео для людей, которые смотрят дольше
10 секунд.
https://tele.click/plumcore 178
Собираем аудиторию людей, которые просмотрели больше 75% нашего видео.
https://tele.click/plumcore 179
В итоге мы имеем аудиторию, которая просмотрела больше 75% нашего видео.
Если они просмотрели настолько долго, значит вероятно у них есть интерес к
теме видео.
https://tele.click/plumcore 180
Многоходовка через закупку трафика в СЕО
Вы заходите в гугл или яндекс и ищете SEO сайты по вашей нише. Это должны
быть не сайты рекламодателей.
https://tele.click/plumcore 181
https://tele.click/plumcore 182
Все люди, заходящие на такой сайт по-любому приходят сюда по релевантным
ключевым словам, которые подходят и вам.
https://tele.click/plumcore 183
https://tele.click/plumcore 184
Создаете пиксель “Сайты конкурентов из SEO”.
https://tele.click/plumcore 185
Указываем название аудитории - многоходовка по СЕО. И таким образом
собираем аудиторию.
https://tele.click/plumcore 186
Запускать ретаргетинг на посетителей и рекламу на луклайк нужно с целью
“Трафик”.
https://tele.click/plumcore 187
Люди с рекламы переходят на наш сайт и попадают в нашу стартовую
аудиторию.
Чем меньше ограничений для алгоритма мы вносим, тем дешевле стоят показы.
https://tele.click/plumcore 188
Фейсбук сканирует ваш сайт на ключевые запросы, сканирует, как люди до
этого заходили на похожие сайты и примерно начинает понимать, кто является
вашей ЦА.
https://tele.click/plumcore 189
Классический запуск
Мы можем составить луклайк аудиторию как из тех, кто зашел на сайт, так и из
тех, кто оставил заявку.
https://tele.click/plumcore 190
Понижение цены
В таком случае нужно помочь пикселю понять, кто ваша целевая аудитория.
Нужно, чтобы произошло от 100 конверсий.
Чтобы сделать это быстрее, вам нужно в начале занизить цену на товар на
сайте. И когда наберется больше 100 конверсий, пиксель поймет вашу
аудиторию - тогда просто повысьте цену на сайте. Так вы ускорите поиск
аудитории.
Для начала нам нужно понять четкие KPI для себя. Что, собственно, является
целью нашей РК?
https://tele.click/plumcore 191
(2000 * 0,8) - 500 - 300 = 800. 800 рублей - это наша голая маржинальность с
единицы продукции.
Эту стоимость мы тоже умножаем на 0,8, потому что есть риск, что 1 из 5
подтвержденных заказов будет отменен.
То есть у нас остается 400 рублей за лид. Это максимум, который мы можно
потратить за привлечение клиента.
С другой стороны, нам лучше заработать с 500 заказов по 200 рублей, чем с 50
заказов по 350 рублей.
Чтобы получить 15.000 рублей, нам нужно сделать либо 100 заказов по 150
рублей, либо 50 заказов по 300 рублей и т.д.
https://tele.click/plumcore 192
Также учитываем стоимость услуги, которую продаем, себестоимость и
операционные расходы.
Допустим, что наша услуга стоит 10.000 рублей. 2000 рублей составляет
себестоимость, и ещё 2000 составляют операционные расходы. То есть чистыми
мы получаем 6000 рублей.
https://tele.click/plumcore 193
Второй - в среднем лид из кампании стоит 500 рублей. Это значит, что какие-то
группы объявлений зашли и лид стоит меньше 350, а какие-то - нет, и лид
стоит 650. Зашло не очень.
Третий - у вас нету лидов со всего потраченного бюджета, либо лид стоит 1000
рублей. Не зашло.
Если кампания зашла хорошо - лучше всего ничего не трогать, либо отключить
наиболее плохо работающие объявления - объявления-лузеры.
Из этого делаем вывод, что объявление 2 и 4 работает хуже всех. Мы себе это
выписываем, но не делаем поспешных решений, так как открутили всего 5
стоимостей конверсий на всю РК.
https://tele.click/plumcore 194
Если мы открутили уже больше 5 стоимостей конверсий по каждому виду
объявлений, а стоимость лида по ним все ещё в 2 раза выше планируемой, а
другие работают лучше, то мы берем все объявления этого вида (к примеру
ad2) и просто их отключаем.
После этого заходите через пару дней, и если результаты до сих пор не очень -
заходите на уровень групп объявлений и смотрите среднюю стоимость
конверсий по группам объявлений. Заходите в группы объявлений, где средняя
стоимость конверсии больше всего и дополнительно отключайте самые дорогие
объявления.
https://tele.click/plumcore 195
Когда мы доходим до нужного уровня, где все группы объявлений работают
хорошо, начинаем масштабирование. Лучшие креативы в таком случае нужно
отобрать. Их можно запускать в дальнейшем на холодную аудиторию.
Пример
https://tele.click/plumcore 196
Теперь мы видим, что нужно отключить не всю группу объявлений, а только 2
креатив - ad2. Остальные показатели нас устраивают.
https://tele.click/plumcore 197
К примеру, если допустимая стоимость лида - 350 рублей, мы потратили 600
рублей и пришел 1 лид - это нормально. Мы ещё не открутили двойную
стоимость конверсии.
Если не зашло
В таком случае либо меняем креативы, либо ищем проблему на нашем сайте,
либо меняем цену на оффер на сайте.
https://tele.click/plumcore 198
Правила работы с алгоритмом
Если с целью Конверсия - будет показывать тем, кто чаще всего переходит и
оставляет заявки и т.д.
https://tele.click/plumcore 199
Этапы работы алгоритма Фейсбука
https://tele.click/plumcore 200
2. Оптимизация.
https://tele.click/plumcore 201
Не нужно сильно дробить ваши компании на пол, возраст, устройства и т.д.
https://tele.click/plumcore 202
Если хотите запустить другой креатив на аудиторию, которая сработала и уже
оптимизирована, ни в коем случае не меняйте ваши объявления. Скопируйте
объявление внутри группы и крутитесь дальше. Таким образом оптимизатор не
собьется.
Масштабирование
Если стоимость лида - 350 руб., на каждую группу объявлений нужно ставить
х3 дневного бюджета, то есть 1050 руб.
https://tele.click/plumcore 203
Вы получили примерные результаты. Их уже можно поделить на 3 зоны -
желтую (лиды имеют приемлемую стоимость), розовую (стоимость лида на
пределе) и красную (лидов нету или они очень дорогие).
https://tele.click/plumcore 204
Скорее всего в первые сутки после повышения бюджета вырастет цена лида,
так как алгоритм начнет поиски новой релевантной аудитории.
Если после первых 3 дней наша цена за лид остается приемлемой, мы идем в
следующее повышение цен.
https://tele.click/plumcore 205
Не стоит останавливать группу объявлений, если она показывает результат в 0
или чуть-чуть в минус.
https://tele.click/plumcore 206
Если эти дублированные кампании работают хорошо, продолжаем их крутить.
Если нет - понижаем бюджет в 2 раза.
У любой ниши есть свой предел и потолок. В конечном итоге цена лида
вырастет.
https://tele.click/plumcore 207
Другие типы масштабирования
https://tele.click/plumcore 208
Приступайте к тестированию заголовков на сайте только тогда, когда алгоритм
закончил обучение.
Советы и плюшки
https://tele.click/plumcore 209
Для аудитории, которая заходила в последние 30 дней ставьте средние ставки.
https://tele.click/plumcore 210
С рекламной кампанией на аудиторию 100.000 нельзя играть в долгую, нет
масштабирования.
Аналитика и автоматизация РК
https://tele.click/plumcore 211
Представьте, что мы потратили на рекламу 1.000.000 рублей.
За них мы можно получить как 5 млн показов, так и 1 млн показов. На это
влияет 1 фактор - CPM.
На CTR влияют:
1. Правильность и грамотность креатива.
2. Коэффициент релевантности.
3. Частота показов.
https://tele.click/plumcore 212
На СРС влияют:
1. СРМ.
Чем ниже стоимость за 1000 показов, тем ниже стоимость клика.
2. CTR.
Чем больше кликабельность, тем ниже стоимость клика.
Чтобы получать дешевую стоимость клика, у нас должен быть низкий СРС и
высокий CTR.
На СРА влияют:
1. СРМ.
2. CTR.
3. СРС.
4. Конверсия сайта.
https://tele.click/plumcore 213
Фейсбук стремится показать рекламную кампанию как можно большему
количеству людей как можно меньшее количество раз.
https://tele.click/plumcore 214
Анализ отчетов внутри Фейсбук
У вас также есть поле Разбивка, где можно сортировать группы объявлений по
времени и другим параметрам.
https://tele.click/plumcore 215
Вы можете разбить кампанию по датам и посмотреть результаты.
https://tele.click/plumcore 216
Разбив кампании по возрасту, можно понимать. какой возраст работает плохо
или хорошо. Учитывайте, что если какой-то возраст работает плохо, это может
быть потому что один из полов работает очень плохо, а второй - хорошо.
Также можно увидеть, что сегмент 25-34 работает лучше всех, и на него нужно
сделать больший акцент.
При этом, нужно понимать, что наша задача - откинуть худший сегмент, а не
найти лучший.
https://tele.click/plumcore 217
Кроме этого можно рассматривать группы объявлений по категориям устройств.
https://tele.click/plumcore 218
Автоматизация рекламной кампании
https://tele.click/plumcore 219
Создаем правило, например, если у нас расходов было больше, чем $6 и мы
получили лидов меньше, чем 1.
https://tele.click/plumcore 220
https://tele.click/plumcore 221
https://tele.click/plumcore 222
https://tele.click/plumcore 223
https://tele.click/plumcore 224
https://tele.click/plumcore 225
https://tele.click/plumcore 226
https://tele.click/plumcore 227
https://tele.click/plumcore 228
Если вам какой-то из пунктов не подходит - просто не ставьте его. Или
измените под свои потребности.
https://tele.click/plumcore 229
Аналитика в Яндекс.Метрике
https://tele.click/plumcore 230
Начинаем с отчета по UTM-меткам.
https://tele.click/plumcore 231
Вы можете не использовать эту статистику, если крутитесь в Фейсбук за
Конверсии.
https://tele.click/plumcore 232
Кроме отчетов по UTM-меткам, вы также постоянно будете использовать
отчеты из категорий Аудитории и Технологии.
https://tele.click/plumcore 233
Королевский способ запуска рекламных
кампаний
Что же делать?
https://tele.click/plumcore 234
Таким образом вместо того, чтобы алгоритм Фейсбука выбирал между
креативами одно объявление с лучшими результатами и показывал его в
приоритете, мы каждое объявление будем крутить на максимум.
В любом случае, вместо того, чтобы просто надеяться, что креатив зайдет, мы
создаем его копии и в дальнейшем отключим тот, который сработает хуже
всего.
https://tele.click/plumcore 235
В Фейсбуке создание такой кампании выглядит следующим образом.
https://tele.click/plumcore 236
Здесь стартовый бюджет ставим большой - 10 стоимостей конверсии. К
примеру, $50-100. Ставить меньше 3000 рублей не имеет смысла.
https://tele.click/plumcore 237
И создаем 2 копии креатива.
https://tele.click/plumcore 238
Преимуществом такого подхода является то, что мы можно точно понять, какой
креатив работает, а какой - нет.
Важно найти свои аудитории, в которых точно есть ваши клиенты. И долбить их
несколькими креативами.
https://tele.click/plumcore 239
Реселлер удобен в случаях, если вы продаете спорные товары, которые не
проходят автоматическую модерацию. Но при дальнейшей работе с
техподдержкой они успешно проходят уже ручную модерацию.
Таким образом, если у вас будет много рабочих аккаунтов, значит будет и
много отсрочек платежей.
Таким образом можно развить 10 аккаунтов с лимитом 750 баксов каждый. При
этом Фейсбук не требует у вас оплаты через месяц. Вы можете оплатить и
через год.
https://tele.click/plumcore 240
Вечная связка
Понять, что ваша связка плохая, можно тогда, когда у вас в течение нескольких
дней повышается цена лида и не снижается. В этом случае связку нужно
менять.
Для этого нам нужно создать аудиторию людей, которые просмотрели ролик
более 3 секунд.
https://tele.click/plumcore 241
Таким образом можно держать стабильные показатели рекламы не неделю, а
месяц.
https://tele.click/plumcore 242